Коротко: запустить ИТ-продукт на зарубежном рынке без релокации

С помощью программы для предпринимателей GoGlobal.

Коротко: запустить ИТ-продукт на зарубежном рынке без релокации

Комментарий недоступен

1
Ответить

Вячеслав, добрый день! Критерии отбора довольно подробно указаны на сайте программы, из основных — мы ждем компании с IT-продуктом, опытом продаж на российском рынке и сформированной командой, которая сможет работать на международном направлении. 

Методология программы также помогает выводить за рубеж спин-оффы крупных компаний технологической направленности и внутренние IT-продукты любого бизнеса.

По опыту ФРИИ лучшие результаты в бизнес-метриках обычно показывают EdTech- и MarTech-продукты, SaaS-сервисы и AI-решения. Но ограничений по сферам как таковых нет, важно только чтобы это был IT-продукт, с опытом продаж на российском (а может, уже и международном) рынке.

Узнать, подходит ли вашему бизнесу участие в программе и какую пользу она сможет принести именно вам, можно оставив заявку на участие. Вам перезвонит менеджер программы и сориентирует по деталям.

Ответить