Рассказ об инструменте переноса рекламных кампаний из «Яндекс.Директа» в Google Рекламу.
Друзья, так нельзя ошибаться. Изучайте конкурента перед статьей. Не 35, а 56.
Не могут понадобится точечные корректировки, а обязательно понадобятся.При переносе заголовка вы разбиваете его на 3 части. И получается криво.
Не сократить заголовок, а переписать.
На самом деле штука полезная, работает не идеально, но время сильно экономит.
Друзья, так нельзя ошибаться. Изучайте конкурента перед статьей. Не 35, а 56.
Не могут понадобится точечные корректировки, а обязательно понадобятся.
При переносе заголовка вы разбиваете его на 3 части. И получается криво.
Не сократить заголовок, а переписать.
На самом деле штука полезная, работает не идеально, но время сильно экономит.