Чтобы отличить настоящие отклики на ресурсах-отзовиках, нужно обратить внимание на частоту публикаций и другие отзывы автора, наличие аватарки с фото и имя автора, время размещения публикаций, регион, адекватность и стиль отзыва. Имеет значение разнообразие отзывов в аккаунте работодателя (по структуре, размеру, стилистике). Правда, специалисты, ответственные за репутацию работодателей в сети, тоже это знают и применяют в работе.
При всём уважении к попыткам создать качественную площадку для агрегации отзывов о компании - это выглядит как очередной велосипед.
Ну правда. Чем, в разрезе отзывов, отличается хорошее место работы от плохого? У хороших компаний их мало, как мало фотографий у хороших друзей. Когда тебе действительно нравится, тебе не нужно ничего рекламить, ты просто работаешь в своё удовольствие.)
Иван, предлагаем быть хорошим другом с большим количеством фотографий! Пусть все знают! :)
Комментарий недоступен
рано или поздно всё равно любая компания надоест, какая бы классная она не была
Я бы сказал, так. Ни кто из работодателей не нанимает сотрудника просто так, щоб було. Его нанимают под конкретные задачи. И если сотрудник активно занимается саморазвитием, он рано или поздно перерастает задачи компании. И тогда ему уже компания не интересна, он хочет развития, новых интересных задач. И уходит.
Я считаю это нормально.
С этим утверждением можно поспорить.. Мы общались с сотрудниками, которые более 15 лет работают в одной компании и счастливы развиваться вместе!
Комментарий недоступен