Про скидку 30% это обман, её не будет. 98% вовремя это значит 2% где-то теряются? Мой опыт работы с рокет говорит что из 30 посылок одна теряется и чтобы получить возмещение нужно "сдать все анализы и собрать справки", а в других ТК достаточно "ткнуть кнопку в ЛК". Зачем требовать указание номера мобильника если вы не присылаете уведомление о поступлении посылки в пвз? Посылки хранятся в ПВЗ всего 5 дней и потом молча уезжают обратно. Продлить хранение никак нельзя. Туда посылка идёт 3-5 дней обратно 2-3 недели.
Делал тестовый заказ сам себе и не забирал. Пришли смс по факту отправки, по факту прибытия, за 1 день до окончания срока отправки и по факту возврата. Так что не совсем понятно о чем вы. Если это был сбой, то это не повод обобщать.
Про скидку 30% это обман, её не будет.
98% вовремя это значит 2% где-то теряются? Мой опыт работы с рокет говорит что из 30 посылок одна теряется и чтобы получить возмещение нужно "сдать все анализы и собрать справки", а в других ТК достаточно "ткнуть кнопку в ЛК".
Зачем требовать указание номера мобильника если вы не присылаете уведомление о поступлении посылки в пвз? Посылки хранятся в ПВЗ всего 5 дней и потом молча уезжают обратно. Продлить хранение никак нельзя. Туда посылка идёт 3-5 дней обратно 2-3 недели.
Ответили ниже.
Делал тестовый заказ сам себе и не забирал. Пришли смс по факту отправки, по факту прибытия, за 1 день до окончания срока отправки и по факту возврата. Так что не совсем понятно о чем вы. Если это был сбой, то это не повод обобщать.