«Пятёрочка» запустила рекламу товаров собственных торговых марок

Ритейлеры редко так делают. Тем более — в Instagram и TikTok.

«Пятёрочка» запустила рекламу товаров  собственных торговых марок
1616

Ожидание

"vc.ru — крупнейшая в рунете платформа для предпринимателей и высококвалифицированных специалистов малых, средних и крупных компаний."


Реальность

"Проезд - 28 рублей туда и 28 - обратно. Смысл ехать и деньги тратить?
Кстати, крупы и макаронные изделия у нас в ашане дороже, да и вЛенте дороже, чем в той же 5ке или Спаре."

2
Ответить

Товарищ, это низкий поступок от мужчины. Вас мой комментарий чем-то задел?
Или правду нынче писать не модно?
Потребитель голосует рублём всегда, и на сегодняшний день имеет доступные механизмы для анализа и выбора. Некоторым предпринимателем давно принять пора это. А не витать в облаках, скупать курсы, затем закрываться через год.

Ответить