Это забавно выглядит. Премиум авто отдавать в "чужие" руки в автосервис, например. А как Вы сможете понять, что Ваш сотрудник не сотрудничает с ближайшим автосервисом и не будет параллельно на них работать? То есть во время ремонта авто будут меняться детали на взаимозаменяемые и китайские "неоригинал"? А оригинал с авто Вашего клиента будут оставаться в том автосервисе и будут продаваться. Тем более это же очень удобно, когда Клиент постоянно Вами пользуется, потому что Вы знаете, что через какое-то время у него в машине со временем "отъебнёт" что-то
Вы, как получается, 3 лицо, между автосервисом и автовладельцем, хотите лишнюю копейку заработать.
Лучше бы вложились на проведение автосоревнований в городе, проведении акций по "вежливому" вождению и соблюдению ПДД при сотрудничестве с ГИБДД, а также продвижению в автоспорте страны, быть спонсором в автогонках или открыть ту же команду в автогонках.
Они и так спонсируют автогонки - у меня по району регулярно летают братухи-рейсухи на автомобилях формулы-Д, кто быстрее через лежачего полицейского на призы местного овощного рынка.
Давайте разберем по порядку: 1) Водитель-консьерж не выбирает СТО, в котором будет обслуживаться авто, поэтому исключен момент с работой на несколько сторон. 2) Для проведения работ клиент может выбрать любые запчасти, будь то оригинал, хороший аналог или дешевый китайский аналог. 3) По вопросу замены запчастей. Расходники (фильтры, колодки/диски, жидкости и т.д.), пусть и оригинальные, в б/у исполнении будут вряд ли интересны какому-либо автовладельцу. Туда же можно отнести элементы подвески - слишком много работы для минимального заработка. Замена крупных узлов, вроде раздаточных коробок, КПП и т.д. кажется уже солиднее с позиции потенциального заработка. Но, опять же - время. За среднее время проведения ТО поменять условную коробку передач задача не из легких. И потом - вдруг замененная КПП не поедет?) Или нужно тонко рассчитать момент, чтобы агрегат вышел из строя у клиента и ни секундой раньше. В общем, подобные махинации дело муторное и бесперспективное. Нет смысла создавать компанию, чтобы этим заниматься. "Делисервис" рассчитывает на долгосрочное сотрудничество со своими клиентами, поэтому заработать "здесь и сейчас" не вписывается в стратегию компании. Мойка за 199р. это подтверждает. 4) На счет заработка между СТО и автовладельцем да. "Делисервис" является бизнесом, в первую очередь цель которого - прибыль. Если клиент за одну и ту же стоимость может провести день в сервисе или заняться другими делами - почему бы не выбрать второе? Именно на этом зарабатывает "Делисервис" - на экономии времени клиента. Да, это стОит денег.
Это забавно выглядит.
Премиум авто отдавать в "чужие" руки в автосервис, например.
А как Вы сможете понять, что Ваш сотрудник не сотрудничает с ближайшим автосервисом и не будет параллельно на них работать?
То есть во время ремонта авто будут меняться детали на взаимозаменяемые и китайские "неоригинал"?
А оригинал с авто Вашего клиента будут оставаться в том автосервисе и будут продаваться.
Тем более это же очень удобно, когда Клиент постоянно Вами пользуется, потому что Вы знаете, что через какое-то время у него в машине со временем "отъебнёт" что-то
Вы, как получается, 3 лицо, между автосервисом и автовладельцем, хотите лишнюю копейку заработать.
Лучше бы вложились на проведение автосоревнований в городе, проведении акций по "вежливому" вождению и соблюдению ПДД при сотрудничестве с ГИБДД, а также продвижению в автоспорте страны, быть спонсором в автогонках или открыть ту же команду в автогонках.
Они и так спонсируют автогонки - у меня по району регулярно летают братухи-рейсухи на автомобилях формулы-Д, кто быстрее через лежачего полицейского на призы местного овощного рынка.
Ваш сотрудник не сотрудничает с ближайшим автосервисомдумаю, у них свой список автосервисов где они ремонтируют авто, это 100%, в ближайший не поедешь
Давайте разберем по порядку:
1) Водитель-консьерж не выбирает СТО, в котором будет обслуживаться авто, поэтому исключен момент с работой на несколько сторон.
2) Для проведения работ клиент может выбрать любые запчасти, будь то оригинал, хороший аналог или дешевый китайский аналог.
3) По вопросу замены запчастей. Расходники (фильтры, колодки/диски, жидкости и т.д.), пусть и оригинальные, в б/у исполнении будут вряд ли интересны какому-либо автовладельцу. Туда же можно отнести элементы подвески - слишком много работы для минимального заработка. Замена крупных узлов, вроде раздаточных коробок, КПП и т.д. кажется уже солиднее с позиции потенциального заработка. Но, опять же - время. За среднее время проведения ТО поменять условную коробку передач задача не из легких. И потом - вдруг замененная КПП не поедет?) Или нужно тонко рассчитать момент, чтобы агрегат вышел из строя у клиента и ни секундой раньше.
В общем, подобные махинации дело муторное и бесперспективное. Нет смысла создавать компанию, чтобы этим заниматься. "Делисервис" рассчитывает на долгосрочное сотрудничество со своими клиентами, поэтому заработать "здесь и сейчас" не вписывается в стратегию компании. Мойка за 199р. это подтверждает.
4) На счет заработка между СТО и автовладельцем да.
"Делисервис" является бизнесом, в первую очередь цель которого - прибыль. Если клиент за одну и ту же стоимость может провести день в сервисе или заняться другими делами - почему бы не выбрать второе? Именно на этом зарабатывает "Делисервис" - на экономии времени клиента. Да, это стОит денег.