Согласно исследованию платформы Sell Courses Online, лишь 15% зарегистрированных на онлайн-курс слушателей успешно его оканчивают. Дело не только в качестве (контент сам по себе может быть неплох). Важные причины — недостаток времени и планомерно снижающаяся вовлечённость пользователя. Я конечно, частное наблюдение, только в 100% случаев моя вовлеченность как студента падала именно из-за качества "контента" (вообще-то в обучении правильнее говорить учебного материала, контент - терминология для медиа). Проблема "недостатка времени" - на самом деле проблема недостатка мотивации, и решается именно качеством обучающего материала, когда мотивирующим фактором выступает обучающий материал. Почему на котиков или соцсети всегда находится время, а на вроде бы нужный и полезный курс - нет?
Котики и соцсети — это про отдых головой, отсутствие обязательств, эмоции и моментальную награду. Это то, что заложено в нас природой и нравится мозгу. А любой курс, тем более ВРОДЕ БЫ нужный и полезный — это когнитивная нагрузка, усилие над собой, длительная сосредоточенность, работа с мотивацией и не всегда понятный результат. Все то, что мозгу не нравится.
Прохожу, в зависимости от сложности и продолжительности, от 3 до 5 курсов в год. На своём опыте убедился, что качество — действительно, не первый фактор, который влияет на прохождение.
Солидарна) Плюс ко всему, вовлечённость скорее всего ещё может падать потому, что мини курс просто для галочки. Если человек хочет учиться и получать знания мини курс не поможет. А если узнать азы, то вполне )
Согласно исследованию платформы Sell Courses Online, лишь 15% зарегистрированных на онлайн-курс слушателей успешно его оканчивают. Дело не только в качестве (контент сам по себе может быть неплох). Важные причины — недостаток времени и планомерно снижающаяся вовлечённость пользователя. Я конечно, частное наблюдение, только в 100% случаев моя вовлеченность как студента падала именно из-за качества "контента" (вообще-то в обучении правильнее говорить учебного материала, контент - терминология для медиа). Проблема "недостатка времени" - на самом деле проблема недостатка мотивации, и решается именно качеством обучающего материала, когда мотивирующим фактором выступает обучающий материал.
Почему на котиков или соцсети всегда находится время, а на вроде бы нужный и полезный курс - нет?
Потому что это вопрос не про время.
Котики и соцсети — это про отдых головой, отсутствие обязательств, эмоции и моментальную награду. Это то, что заложено в нас природой и нравится мозгу. А любой курс, тем более ВРОДЕ БЫ нужный и полезный — это когнитивная нагрузка, усилие над собой, длительная сосредоточенность, работа с мотивацией и не всегда понятный результат. Все то, что мозгу не нравится.
Прохожу, в зависимости от сложности и продолжительности, от 3 до 5 курсов в год. На своём опыте убедился, что качество — действительно, не первый фактор, который влияет на прохождение.
Солидарна) Плюс ко всему, вовлечённость скорее всего ещё может падать потому, что мини курс просто для галочки. Если человек хочет учиться и получать знания мини курс не поможет. А если узнать азы, то вполне )