Мне вот интересно, вы высшую математику в каких 50 словах преподавать планируете. И еще интреснее, вы с выпущенными вами спецами вместе в каменный век собираетесь?
а в чем проблема рассказать о сложных вещах в простой форме? см. Савватеева. как говорил Ричард Фейнман: если ты не можешь объяснить то, чем ты занимаешься на листе бумаги и объяснить это уборщице - значит ты не понимаешь над чем работаешь.
// собственно личный опыт преподавания матана в вшэ у бакалавриата. объяснение сложного предмета сложным образом экспоненциально повышает сложность обучения, надо уметь упрощать и излагать материал доступно, если цель - обучить. вижу одну из проблем в образовании как раз в том, что многие преподаватели даже простые идеи доносят сложным и непонятным образом.. но в СНГ привыкли, отсюда и такое мышление
Мне вот интересно, вы высшую математику в каких 50 словах преподавать планируете. И еще интреснее, вы с выпущенными вами спецами вместе в каменный век собираетесь?
а в чем проблема рассказать о сложных вещах в простой форме? см. Савватеева.
как говорил Ричард Фейнман: если ты не можешь объяснить то, чем ты занимаешься на листе бумаги и объяснить это уборщице - значит ты не понимаешь над чем работаешь.
// собственно личный опыт преподавания матана в вшэ у бакалавриата. объяснение сложного предмета сложным образом экспоненциально повышает сложность обучения, надо уметь упрощать и излагать материал доступно, если цель - обучить. вижу одну из проблем в образовании как раз в том, что многие преподаватели даже простые идеи доносят сложным и непонятным образом.. но в СНГ привыкли, отсюда и такое мышление