Создатели «Додо Пиццы» запустили продажу франшизы донерных в Санкт-Петербурге

До конца 2023 года компания планирует открыть в городе 50 ресторанов «Донер 42».

Материал подготовлен при поддержке Dodo Brands

Чтобы открыть точку «Донер 42» в Санкт-Петербурге, партнёру нужно вложить 15 млн рублей. В первый год работы роялти составят 1,2%, во второй и третий годы — 3,6%. После этого франчайзи нужно будет возвращать «Додо» 6% от выручки. По расчётам компании, инвестиции партнёра окупятся за три года.

«Донер 42» — сеть цифровых донерных, стартап компании Dodo Brands. Основу меню составляют донеры в лаваше. В «Донер 42» гордятся своим мобильным приложением, где пользователь может сделать заказ заранее, кастомизировать выбранный продукт, оплатить заказ и забрать его, минуя очереди на кассе.

Рестораны «Донер 42» уже работают в Санкт-Петербурге, Москве, Казани, Краснодаре, Чебоксарах, Новом Уренгое и Невинномысске. Всего открыто восемь точек, из них семь — партнёрами по франшизе. В планах компании — войти в число лидеров среди фастфуд-сетей в России.

Во франшизу входят ИТ-продукты компании — приложение «Донер 42» и информационная система Dodo IS. Они объединяют разные устройства в одну сеть. Клиенты делают заказы в приложении или на кассе. Работники кухни видят эти заказы на своих планшетах, а менеджеры и управляющие работают над графиками смен на ноутбуках. Даже меню управляется через облако и отображается на телевизионных панелях в залах. Данные — выручка, продажи, заказы и товарные остатки — обновляются в реальном времени.

Франчайзи получают от «Донер 42» рецептуры и технологии приготовления. Например, мясо в донерных запекают в пароконвектомате (на пару и горячем воздухе), а лаваш прожаривают на гриле собственной разработки — он совмещает в себе сразу и горячую, и холодную линии.

Кроме того, «Додо» помогает предпринимателям найти помещение, закупить оборудование, организовать логистику, настроить маркетинг и продажи. Партнёры знакомятся с устройством донерной и учатся вести бизнес в корпоративном университете «Додо».

Оставить заявку можно на официальном сайте франшизы «Донер 42».

0
59 комментариев
Написать комментарий...
Лелик

Тут есть люди, которые считают пиццу Додо вкусной? Я вообще не понимаю целевую аудиторию что Додо, что Домино, Пицца-Хат и прочих шляп.
Ну, реально, невкусно же. Мало сыра, мало начинки. Нет баланса.

Ответить
Развернуть ветку
Борис Пащенко

Из пиццы уже давно беру только Додо. Мне нравится 🤷

Ответить
Развернуть ветку
Лелик

Одно из двух:
1) Либо вы непритязательный в еде человек. Например, считаете пельмени прекрасной едой, а не стейк. Ничего плохого в пельменях нет, я их очень люблю, это вопрос приоритетов в еде.
2) Либо вы не пробовали хорошую пиццу из настоящего сыра, например, из Сыроварни. Даже обычная Моцарелла от туда гораздо вкуснее любого Додо. Или зайдите в любой итальянский ресторан.

Концепция Додо - она про другое. Основатель придумал систему, как дешево и быстро готовить пиццу, как это всё посчитать, как развить франшизу. Вкус для клиента там на вторых ролях.

Взять тот же Донер42. Задача не была сделать вкусный аналог шаурмы. Задача была сделать технологичный и масштабируемый для франшизы проект, прибыльный.
Я очень обрадовался, когда открылся первый Донер42. Какого же было мое удивление, когда это оказалось не безопасной шаурмой, как я надеялся, а шляпой задорого. Я думал, что я просто заплачу на 100р больше, получу вкус и удовольствие шаурмы, но никто не отравится.
Получается, что заплатишь больше +100р, а того наслаждения от шаурмы не получишь. Зачем? Зато копеечка для франшизы капает.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Лелик

Мне нравится как итальянская концепция (тонкое тесто, мало начинки, быстро остывает, можно есть только в ресторанах), так и американская концепция (толстое тесто, много начинки, подходит для доставки).
Только вот Додо - это ни то, ни другое. Это просто невкусная пицца неизвестной концепции, с малым количеством начинки. Разнообразия там тоже не наблюдается, так как нужно удешевлять. Когда будут анчоусы или лисички в Додо?

Вашу мысль про "случайные истории" не понял.

Я считаю, что Додо специально делается невкусной (или скажем так, минимально допустимо вкусной), чтобы удешевить производство, подарить прибыль владельцам, и чтобы хоть как-то покупали.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Лелик

К сожалению, сейчас нет нормальной американской пиццы по доставке. Кстати, Додо - это одна из причин этого. Рынок забит дешевой пиццей, и пицце из среднего сегмента сложно выйти на рынок.

Попробуйте Ситипиццу (она испортилась меньше Папы Джонса). Только выбирайте пиццу, где сверху не налит соус. Нужно заказывать напрямую с сайта и заранее по телефону выяснять время доставки, могут привезти холодную.
Пицца из Сыроварни вполне вкусная, но там малый выбор начинок.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Борис Пащенко

На вкус и цвет все фломастеры разные

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
56 комментариев
Раскрывать всегда