80% компаний в России заморозили или сократили рекламный бюджет на иностранные соцсети

«МегаФон» опросил 500 организаций. Вот главные тезисы из исследования.

80% компаний в России заморозили или сократили рекламный бюджет на иностранные соцсети
2020

У меня в маркетинговом агентстве в 6 раз увеличился спрос на официальную рекламу в Telegram. Кстати, результаты очень интересные. Стоимость лида дешевле в 5 раз, если сравнивать с IG/FB до их блокировки.

3
Ответить

Никогда не поверю, что невзрачный текст без картинки и таргетингов в дурацких пабликах работает лучше чем рекламный комбайн в IG. Лиды могут быть хоть бесплатными, вопрос в конверсии.
А правда что вы и другие агенства хвалите ТГ только потому что там откат от рекламного бюджета от 30% ?

3
Ответить

Только там минималка на один паблик 3000 евро? Или что придумали?

1
Ответить

Единственный минус для маленьких компаний это вход от 3000 евро.

Ответить