Новый «Битрикс24»: началась онлайн-трансляция

Инструмент увеличения продаж по онлайн-каналам и улучшенная интеграция CRM с «1С».

Материал подготовлен при поддержке «Битрикс24»

На vc.ru пройдет онлайн-трансляция презентации нового «Битрикс24». Презентация состоится 5 апреля в 11:00 по московскому времени.

Что покажут на презентации

  • Новый инструмент, который повысит продажи в онлайн-каналах.
  • Какой должна быть современная CRM-система. Разработчики представят пять инструментов: CRM, «Контакт-центр», CRM-маркетинг, CRM-аналитика и «Сквозная аналитика».
  • Новую технологию интеграции CRM и «1С», которая упрощает бизнес-процессы.
  • Как выстроить путь клиента от первого контакта до покупки за счёт автоматизации совместной работы отдела маркетинга и отдела продаж.

Кому полезно посмотреть презентацию

Маркетологам, руководителям отделов продаж и владельцам бизнеса. Новые инструменты сервиса упростят взаимодействие с клиентами, наладят контроль за работой менеджеров по продажам и помогут увеличить прибыль.

0
75 комментариев
Написать комментарий...
Иван Бухонин

Форма не работает на мобильном устройстве

Ответить
Развернуть ветку
kav

На битриксе наверное писали

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Евгений Иванов

Иван, переверните телефон горизонтально, форма появится. Вертикально, действительно, не на всех устройствах видно.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Svetlana Beregulina

попробуйте еще раз, пожалуйста
проверили все - не воспроизводится ошибка

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

С каким-то странными протормозами, но днём работала.

Ответить
Развернуть ветку
Валентин Колосов

Вообще Битрикс отлично развивается в последнее время. Уже почти все инструменты есть - сквозная аналитика, сайты, CRM с кучей возможностей. Интересно, что придумают в этот раз

Ответить
Развернуть ветку
Bender Rodriguez

Вы специально зарегистрировались, чтобы сообщить нам, что Битрикс отлично развивается?
Ну что же, держите в курсе и с первым комментариям вас!

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Антон Кузьмин

все есть, но как только нужно решить задачу посложнее print "Hello, world!" начинаются танцы с бубнами. Что толку, если продукт развивают, но не поддерживают?

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
hakhagmon
есть - сквозная аналитика
Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow

Потом надеюсь расшифровка нормальная будет.
И кто нибудь сделайте нормальное сранвнеие нового CRM Битрикса и Амо.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Кузьмин

да не будет никакого нового битрикса :) старый, родной, дырявый :)

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Kirill Smolin

Каждый год ведусь на невероятные анонсы невероятных изменений и смотрю презентации битрикса и амо. И, даже, крутые вещи представляют! Потом иду регистрируюсь и тестирую, и каждый раз разочаровываюсь и жалею о безвозвратно потраченном времени, потому что все представленные невероятности работают не то что на соплях, а на не ведомом мне г. Почему так? Ну наверное потому что денег надо нагнать в бизнес, а дальше лучше яхту купить, чем в разработку и поддержка нормальную вложить.

Вчера кстати в интервью дудя услышал почему всем этим г пользуются наши граждане - "Русские любят страдать"! Вот так все просто, мы с вами любим страдать и тем самым развивать г продукты.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Дмитриев

По этому работают в екселе )))

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Denis Kulish

Может, в жопу анонсы нового. Просто допишите до нормального рабочего вида все, что анонсировали ранее.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Unnamed

Битрикс деньги на ветер

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Дмитриев

Ну он в принципе бесплатен для того что бы понять нужен он вам или нет, не надо ничего на ветер, если можно бесплатно.

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Олег Волков

Все так поносят Битрикс24. Ок. Самому не нравится.
Но как смотришь порталы конкурентов - реально приятных, удобных и подходящих решений нет.

Все подобные корпоративные решения - красивая картинка в презентационных материалах и рассказах менеджеров и уныло медленное нефункциональное гавно на практике.

p.s. наблюдаю на этой неделе внедрение СЭД в нашей компании + планы по настройке портала (как обычно все в стиле выбираем sharepoint или битрикс 24)

Ответить
Развернуть ветку
Олег Волков

С обычным Битриксом такая же грусть (управление сайтом):
- супер презентация о новых функциях
- сырые недоделанные компоненты

Но Битрикс из-за коммерции не хочет продаваться как framework, только через партнеров. Хотя это бы снизило уровень негатива, т.к. в умелых руках профессионала получаются нормальный результат. А при покупке клиентом самостоятельно с попытками допила фрилансерами... какашка.

Ответить
Развернуть ветку
Make Luv

Недолюбливаю битрикс за то, что однажды пришел на работу, а там статус "Уволен". Вроде бы битрикс и ни при чем, но осадочек остался.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Дмитриев

Частое )

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Сафатов

Так сквозную аналитику еще в сентябре 2018 показывали, в коробочной версии битрикс до сих пор нет, наверное расскажут что теперь точно она будет. Вы ждите

Ответить
Развернуть ветку
Антон Кузьмин

просквозит коробки 5 апреля от аналитики 😂🤣😅

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Панин

Так и не смог найти crm которая может посчитать чистую прибыль.
Грубо говоря: я покупаю товар за 100р указал это в crm, продал за 150р указал в crm, получилась чистая прибыль 50р.
На неделю сделал акцию 130р. С каждого товара во время акции заработал по 20р.
Заказов стало больше, оборот возрос, но возросла ли прибыль? Это ли не самое важное?
Почему то ни одна система которую я пробовал, не имеет функционала показывать сумму, сколько я заработал за определенный промежуток времени. Хотя, казалось бы, что может быть проще.
Пришлось перейти на гугло таблицы.

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Smolin

zoho crm

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Битрикс24

Здравствуйте!

Вы правы, CRM пока не научились считать прибыль. Для этого есть другие инструменты. Например, «1С: Управление торговлей».

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Сергей Адреанов

Этого нет в CRM
Используйте например Roistat в связке с CRM

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
72 комментария
Раскрывать всегда