Интересно будет почитать про систему автоматизированной диагностики лифтов. Так-то на рынке уже есть (и они уже умеют удаленно передавать коды ошибок): - Обь от лифткомплект-дс, - E-link от KONE, - CURE от TyssenKrupp, - Port от Schindler - Compass от ОТИС. Более того, лифтовая отрасль весьма консервативна и просто так с интернетом вещей не вяжется - есть много тонкостей.
Мы работаем как раз поверх такой системы. Анализируем их коды ошибок, какие они возвращают статусы, как перемещается лифт и работает главный привод. Много других факторов. Учитываем их повторяемость во времени. В итоге, Сводим несколько факторов вместе и делаем вывод о наличии проблемы. Базовые сигналы диагностики в этом не очень подходят, т.к. требуют постоянного мониторинга человеком. Поступающих сигналов очень много и человеку их сложно воспринять. К тому же, о проблеме становится известно, только когда она произошла. Мы же учимся на основании косвенных признаков диагностировать проблему до того, как она произошла.
Интересно будет почитать про систему автоматизированной диагностики лифтов. Так-то на рынке уже есть (и они уже умеют удаленно передавать коды ошибок):
- Обь от лифткомплект-дс,
- E-link от KONE,
- CURE от TyssenKrupp,
- Port от Schindler
- Compass от ОТИС.
Более того, лифтовая отрасль весьма консервативна и просто так с интернетом вещей не вяжется - есть много тонкостей.
Мы работаем как раз поверх такой системы. Анализируем их коды ошибок, какие они возвращают статусы, как перемещается лифт и работает главный привод. Много других факторов. Учитываем их повторяемость во времени. В итоге, Сводим несколько факторов вместе и делаем вывод о наличии проблемы. Базовые сигналы диагностики в этом не очень подходят, т.к. требуют постоянного мониторинга человеком. Поступающих сигналов очень много и человеку их сложно воспринять. К тому же, о проблеме становится известно, только когда она произошла. Мы же учимся на основании косвенных признаков диагностировать проблему до того, как она произошла.