Оборудование работает безобразно, техподдержка вялая и беспомощная. На медосмотр идёшь как на лотерею- сработает или нет. Последний случай 1 ноября. После измерения давления комплекс предложил мне лично проверить крепление кабеля термометра. Звонил на номер *1324 безрезультатно. Минут 10 сотрудник что-то мудрил не по делу. Предлагал пригласит следующего работника в качестве подопытного- вдруг заработает. Потом с той же просьбой обратился к медработнику- она отказалась, у неё другая работа. Никаких мер не предпринято, извинений нет. И это обычная практика Медпоинт 24.
Добрый день, Владимир! Нам очень жаль, что сложилась такая ситуация. Предлагаем обсудить вопрос детально, уверены, что сможем предложить Вам решение, которое Вас устроит. Будем благодарны, если Вы свяжетесь с нами, отправив письмо на e-mail: pressa@medpoint24.ru
Оборудование работает безобразно, техподдержка вялая и беспомощная. На медосмотр идёшь как на лотерею- сработает или нет. Последний случай 1 ноября. После измерения давления комплекс предложил мне лично проверить крепление кабеля термометра. Звонил на номер *1324 безрезультатно. Минут 10 сотрудник что-то мудрил не по делу. Предлагал пригласит следующего работника в качестве подопытного- вдруг заработает. Потом с той же просьбой обратился к медработнику- она отказалась, у неё другая работа. Никаких мер не предпринято, извинений нет. И это обычная практика Медпоинт 24.
Добрый день, Владимир! Нам очень жаль, что сложилась такая ситуация. Предлагаем обсудить вопрос детально, уверены, что сможем предложить Вам решение, которое Вас устроит. Будем благодарны, если Вы свяжетесь с нами, отправив письмо на e-mail: pressa@medpoint24.ru