Несмотря на то что цифровизация уже повсюду, не все сотрудники легко к ней адаптируются. Иногда, чтобы привыкнуть к медосмотрам онлайн, нужно до трёх месяцев. Такой опыт был у «Газпромнефть-Аэро». В компании сформировали цифровой профиль здоровья для каждого работника: «Мы увидели, что есть те, кто часто выпадает из процесса из-за больничных или постоянных недопусков на смену, провели для них комплексное обследование: рассчитали факторы риска, в частности вероятность развития сердечно-сосудистых заболеваний, а затем — отправили на лечение. Так мы получили больше здоровых и мотивированных сотрудников, которые видят, что компания о них заботится. Для работодателя риск происшествий на рабочем месте стал меньше, как и затраты на больничные», — делится Елена Латухина, руководитель направления по охране здоровья «Газпромнефть-Аэро».
Добрый день!
При прохождении дистанционного предрейсового медицинского осмотра, если ли ограничения времени между фактическим прохождением водителем осмотра на медицинском изделии и формированием медицинским работником заключение по по этому осмотру?
Как пример: водитель прошёл все этапы медицинского осмотра и отправил результаты медицинскому работнику в 8:00, а медицинский работник вынес заключение по этому осмотру в 12:00, будет ли данное заключение правовым?
Прикольно, но есть ощущение, что это улетит бизнесу в копеечку)
Добрый день) На самом деле у нас есть разные варианты под разные бюджеты: оборудование можно взять в аренду, необязательно покупать. Кроме того, есть разные терминалы - под все задачи бизнеса.
Оборудование работает безобразно, техподдержка вялая и беспомощная. На медосмотр идёшь как на лотерею- сработает или нет. Последний случай 1 ноября. После измерения давления комплекс предложил мне лично проверить крепление кабеля термометра. Звонил на номер *1324 безрезультатно. Минут 10 сотрудник что-то мудрил не по делу. Предлагал пригласит следующего работника в качестве подопытного- вдруг заработает. Потом с той же просьбой обратился к медработнику- она отказалась, у неё другая работа. Никаких мер не предпринято, извинений нет. И это обычная практика Медпоинт 24.
Добрый день, Владимир! Нам очень жаль, что сложилась такая ситуация. Предлагаем обсудить вопрос детально, уверены, что сможем предложить Вам решение, которое Вас устроит. Будем благодарны, если Вы свяжетесь с нами, отправив письмо на e-mail: pressa@medpoint24.ru
Добрый день! Спасибо за проявленный интерес к нашему сервису. Такая ситуация - с таким большим интервалом между осмотром и принятием решения медиком - абсолютно исключена в нашей системе. Вся процедура длится не больше 3 минут.