Инфографика для товаров с помощью нейросетей: Часть 2 (Редизайн за минуту, стиль на 1000$ и тд)

Инфографика для товаров с помощью нейросетей: Часть 2 (Редизайн за минуту, стиль на 1000$ и тд)

В кейсах использовались модели нейросетей Seedream4.5 и Nano Banana 2 PRO в сервисе Cyber AI

Первая часть статьи тут

ОГЛАВЛЕНИЕ

1. Редизайн карточки товара за 1 минуту (Генерация готового макета инфографики на основе старого дизайна)

Этот метод решает проблему «страха чистого листа». Вам не нужно придумывать, где разместить заголовок или иконки. Вы скармливаете нейросети старый макет как донора информации и чистое фото товара. На выходе получаете варианты абсолютно новой верстки. Композиция и стиль будут готовы

Будет два промта (инструкция куда их вставлять будет ниже):

• Промт 1 — универсальный.

Можно просто скопировать и вставить, он подойдёт, чтобы «быстро сделать красивее», без тонкой настройки стиля.

• Промт 2 — более точный.

Даёт аккуратный, управляемый результат, но его важно отредактировать под ваш стиль: минималистичный, премиальный, домашний, техничный и т.д.

💬 Промт 1 — универсальный (можно использовать как есть):

Сделай из этого фото карточку товара. Товар должен быть крупно и чётко виден, фон — контрастный. Возьми текст с исходного фото и добавь его на карточку, размести иначе, чем на оригинале. Текст не должен закрывать товар, но может частично заходить на него и дополнять изображение. Можно использовать другие иконки и небольшие элементы по теме товара, но без лишнего визуального шума. Выясни кто основная целевая аудитория для этого продукта и выясни ее предпочтения в стиле. Стиль карточки - определи сам исходя из анализа целевой аудитории и ее предпочтений в стиле. Шрифты подбери аккуратные и подходящие под найденный стиль

🎯 Промт 2 — более точный (нужно отредактировать под свой стиль):

Сделай из этого фото карточку товара, только товар был хорошо виден, фон должен быть контрастным. Добавь на карточку текст из фото. Самостоятельно подбери подходящие премиальные, надежные шрифты и оформление для этого текста и расположи его гармонично в карточке на свое усмотрение. Текст не должен перекрывать товар, но может частично заходить за него, он должен гармонично дополнять и пояснять фото. Расположи текст иначе чем на фото, можешь использовать другие иконки подходящие по смыслу. Можешь добавить какие-либо элементы связанные с тематикой продукта, но эти элементы не должны отвлекать внимание от товара. Стиль карточки должен быть ярким и премиальным. Качество фото должно быть как в дорогом каталоге

В пример берем карточку Автомобильного пылесоса, вот что имеем:

Инфографика для товаров с помощью нейросетей: Часть 2 (Редизайн за минуту, стиль на 1000$ и тд)

Вот что получили, несколько генераций:

Инструкция "Как запустить генерацию в Cyber AI"
1. Заходите в сервис: https://t.me/gptcyber_bot
2. В боте выбираете: Главное меню > Создать изображение > Banana PRO
3. В поле «Указать запрос» вставляете один из промтов (универсальный или точный).
4. Нажимаете «Добавить фото» и загружаете фото исходной карточки товара.
5. Выберите пропорции 3:4, модель Banana 2, качество 1К и жмите «Создать»
Тут Важно понимать, нейросеть не выдает шедевр с первого раза, если хочется лучше - генерируйте еще, примерно 1 из 10 изображений будет удачным. (Или учитесь писать точные промты под свои хотелки)

2. Редизайн всех карточек товаров под одну стилистику.

Этот метод решает проблему разрозненности слайдов, когда обложка выглядит круто, а внутренние картинки выбиваются из стиля. Вы используете свой первый удачный слайд как «мастер-шаблон», и нейросеть сама подтягивает под него шрифты, цвета и декоративные элементы на всех последующих изображениях, экономя часы на верстке.

Допустим у нас есть исходное фото первой карточки товара:

Инфографика для товаров с помощью нейросетей: Часть 2 (Редизайн за минуту, стиль на 1000$ и тд)

Далее наша задача прикрепить сперва фото карточки, которую нужно "Редизайнить", затем втором фото прикрепляем фото карточки с "шаблонным дизайном" (в нашем случае это первое фото карточки товара "исходник") и пишем промт:

Используй первое фото как основу: не меняй товар и весь текст. Сделай только редизайн в стиле второго фото – ту же цветовую палитру, шрифты и фоновые элементы, сохраняя читабельность.

Вот что получаем на выходе (слева старый дизайн, справа новый):

Инфографика для товаров с помощью нейросетей: Часть 2 (Редизайн за минуту, стиль на 1000$ и тд)

3. Генерация сложного дизайна с нуля через микс стилей

Этот метод решает проблему "скучного товара". Если у вас есть невзрачная упаковка (пакет, мешок, коробка без дизайна), вы можете взять "вайб" и структуру от топовых конкурентов (даже из других ниш) и "надеть" этот дизайн на свой товар. Это позволяет пропустить этап работы придумывания дизайна и сразу получить готовые варианты оформления упаковки.

За пример возьмем мешок древесного угля для барбекю. А также нашел в интернете и маркеплейсах понравившиеся мне фото дизайна инфографики и что-то что мне понравилось "на глаз". Вот что будем перемешивать:

Инфографика для товаров с помощью нейросетей: Часть 2 (Редизайн за минуту, стиль на 1000$ и тд)

Использую промт (Вы редактируйте под свою задачу)

Сделай продающую карточку товара, используя фото 1 (мешок) как основу. Заголовок: БЕРЕЗОВЫЙ УГОЛЬ. Подзаголовок: Для гриля и мангала. Тезисы: Жар до 5 часов, Без дыма и запаха, Быстрый розжиг. Визуальный стиль, цветовую гамму и композицию возьми, смешав фото 2, 3 и 4. Добавь на фон искры и эффект жара, сделай дизайн премиальным и контрастным

Итог (несколько генераций):

4. Дизайн на 1000 долларов за 5 минут (Метод "Выделение из толпы")

Генерация сложной креативной концепции через смешивание культурных кодов. Этот метод решает проблему «баннерной слепоты». Вместо того чтобы просто показать банку на полке, вы создаете историю или метафору (в данном случае — метафору избранности и стиля), используя визуальные приемы из глянцевых журналов и поп-культуры.

Давайте адаптируем этот метод «выделения из толпы» для женской ниши. Например, продаем маску для волос.

1. Ищем референс дизайна (для расположения текста и цветовой гаммы), я искал по этой ссылке. Пример что я нашел будет ниже, а Вы можете искать допустим "обложка журнала" или просто искать что-то в тематику товара, на нашем примере это поиск на пинтересте слова "Волосы" и "журнал VOUGE", ищем стиль который нравится.

2. Берем референс товара Банка 1 литр (товар продавца)

3. Заходим в Cyber AI по этой ссылке и идем по меню: "Гл меню" > "Создать изображение" > "Banana PRO" > "Добавить фото" (тут добавляем по очереди два фото, сначала товар, потом пример дизайна)

4. Пишем промт :

Professional commercial advertisement poster featuring the product [REF_1_JAR] as the central hero object. The visual style, color palette, lighting atmosphere, and composition are strictly inherited from [REF_2_STYLE]. Typography & Language Rules: BRAND NAME: Must be in ENGLISH (Latin alphabet). DESCRIPTIVE TEXT: All slogans, ingredients, and benefits must be in RUSSIAN (Cyrillic characters). Design Adaptation: Analyze the mood of [REF_2_STYLE]. If luxury/gold -> use elegant serif fonts. If modern/tech -> use bold sans-serif fonts. Content: The composition integrates the product seamlessly into the environment. High-end retouching, 8k resolution, award-winning advertising photography.

Исходник товара:

Инфографика для товаров с помощью нейросетей: Часть 2 (Редизайн за минуту, стиль на 1000$ и тд)

Нашел несколько интересных дизайнерских решений, которые буду прикладывать поочереди вторым референсом и генерировать несколько попыток на каждый реф:

В некоторых случаях я добавлял третий референс с растением АРГАНА, тк это основной ингредиент товара, брал такое фото:

Инфографика для товаров с помощью нейросетей: Часть 2 (Редизайн за минуту, стиль на 1000$ и тд)

Вот что удалось сгенерировать (было примерно по 10 попыток с каждый референсом, отобрал лучшие):

Комбинация референсов может быть разной, все что Вам остается это решить что брать с них и указать это в промте.

Получив идеальное фото, с помощью тойже Banana можно размещать инфографику

5. Стилизация по Новый год.

Тут много мусолить не буду, думаю и так все понятно, промт:

Стилизуй карточку товара в новогоднем стиле с праздничной атмосферой и минималистичным дизайном

6. Наследование дизайна с обложек журналов.

Рассмотрим пример наследования с женским платьем.

Имеем товар исходник:

Инфографика для товаров с помощью нейросетей: Часть 2 (Редизайн за минуту, стиль на 1000$ и тд)

1. Ищем понравившейся дизайн обложки журнала на Pinterest или где-то в интернете, во что выбрал я:

Инфографика для товаров с помощью нейросетей: Часть 2 (Редизайн за минуту, стиль на 1000$ и тд)

2. В нейросеть Banana PRO добавляем сначала фото товара

3. Пишем промт:

Сделай продающую стильную карточку товара. Используй первое фото как основу. Розовое платье - референс 1. Сделай редизайн в стиле второго фото – ту же цветовую палитру, шрифты и фоновые элементы, сохраняя читабельность с использованием референса платья -1. Заголовок: Твое розовое платье.

Итог получаем (делаем около 10 генераций чтобы получить лучшее):

Инфографика для товаров с помощью нейросетей: Часть 2 (Редизайн за минуту, стиль на 1000$ и тд)

Если Вам понравилась статья, подписывайтесь на мой канал Promt Studio

Я использовал агрегатор нейросетей Cyber AI

Первая часть статьи тут

Начать дискуссию