Просят денег если стучаться в коммерческий отдел или к редактору без наработанной репутации (адекватного пресс-портрета). Регулярная комментарийная работа идет с редакторами разделов, если вы состоите во внутреннем пуле экспертов СМИ.
Чтобы попасть в пул экспертов и выступать экспертом в СМИ по данной тематике первый шаг — наработать репутацию автора. 3-5-10-15 публикаций полнотекстовых в адекватных СМИ и с таким пресс-портретом (резюме для редактора СМИ) можно заходить в пул экспертов того же Коммерсанта или Ведомостей.
И уже тогда от редакторов с некоторой периодичностью поступают запросы на комментарии. В ТОПовых СМИ только так.
Формула проста: если с вас за комментарий просят денег, значит вы - говно.
это не так, ответ чуть сложнее
Просят денег если стучаться в коммерческий отдел или к редактору без наработанной репутации (адекватного пресс-портрета).
Регулярная комментарийная работа идет с редакторами разделов, если вы состоите во внутреннем пуле экспертов СМИ.
Чтобы попасть в пул экспертов и выступать экспертом в СМИ по данной тематике первый шаг — наработать репутацию автора. 3-5-10-15 публикаций полнотекстовых в адекватных СМИ и с таким пресс-портретом (резюме для редактора СМИ) можно заходить в пул экспертов того же Коммерсанта или Ведомостей.
И уже тогда от редакторов с некоторой периодичностью поступают запросы на комментарии. В ТОПовых СМИ только так.