Истории, о которых мы хотим рассказать, взяты не с потолка: когда мы формировали свой отдел продаж, то проводили экспертизу, чтобы понять, как обрабатывают потенциальных клиентов другие компании. Ведь лучший способ подсмотреть реальные приемы продаж — стать заказчиком.
Во всем "исследовании" прослеживается какой-то неприятный тон, будто бы оно сделано специально, чтобы разоблачить и выпячить какие-то моменты.
Зачем эта пассивная агрессия в переписке? Как будто вы какие-то учителя, которые знают как надо, но не говорите как.
Табличка с подробным расчетом по часам каждого блока тоже вам не подошла, а что же надо-то? Дайте хоть на ваше ТЗ взглянуть, может вам даже много написали :)
Ну и не показан сам запрос от вас, если в запросе все также как в этом материале, то закономерно, что оффера вы не получили :)
Нет, Никита. У нас были другие цели. Они прописаны в тексте :) Как и наш запрос.