Как менялся «Квик»: чат-бот QIWI

Рассказываем, как мы его создали и внедрили — и показываем, чему он научился за три года.

1616

Не понял для кого эта статья ? Зачем писать того , что не существуешь, начну с фактов :
1) бот квик - ждал ответа так называемого бота около нескольких часов - прячем вопрос был простой
2) зачем тратить время на вашего бота , когда в решении вопроса нужен именно человек и именно оператор , а для того , что бы ждать оператора - мы снова просим этого бота позвать оператора , что тратит кучу времени и клиента и банка - а вопросы не решаются или совсем не отвечает ! Поддержка будет адекватной , если некоторые компании наконец то включаю логику и сделают поддержку в телеграмм - все быстро и удобно , не понимаю зачем компания тратит кучу времени и денег , на разработку своего бота и никому не нужного чата - когда уже все есть давно !
3) к примеру просил QIWI сделать чат бота в телеграмме , для просмотра баланса , транзакций , пополнения и так далее - вообщем функции банка в телеграмм боте - интересно кто нибудь видел из сотрудников чата киви или вашего квика !

Резюмирую итог:

Мне бот квик мешает задавать вопросы в чате , после пару манипуляций и действий с кнопками - просто хочется выйти или удалить QIWI !
Вот к чему приводит несогласованность действий проектного отдела с сотрудниками и не понимание рынка 21 века

7
Ответить