Как менялся «Квик»: чат-бот QIWI

Рассказываем, как мы его создали и внедрили — и показываем, чему он научился за три года.

1616

Может лучше расскажете, зачем всех подряд блокируете, и нахрена теперь ваш кошелёк нужен теперь, со всеми этими ограничениями?

2
Ответить

У меня позавчера по ошибке заблокировали кошелек, я оставил заявку на сайте и через день уже по-прежнему оплачивал покупки
Если вы пользуетесь киви и столкнулись с такими ограничениями, напишите в поддержку, рабочая тема

Ответить
Автор

Здравствуйте!

Мы не блокируем всех подряд. Вынуждены это делать, только когда замечаем в подозрительную активность в конкретном кошельке или угрозу того, что к нему получили доступ третьи лица. Мы обязаны реагировать на противоправные действия и операции для сохранения денежных средств и данных пользователей на основании п.6.5 оферты: https://static.qiwi.com/ru/doc/oferta_lk.pdf

Недавно мы усилили меры по защите данных и денег пользователей кошелька, которые затронули менее 0,1% от всех пользователей. Кошельки, которые успешно прошли проверку, уже разблокированы.

Если вы не нарушали правила сервиса и столкнулись с ограничениями, пожалуйста, составьте заявку — qiwi.com/block и напишите нам её номер. Мы поможем вам ускорить ее рассмотрение и обеспечим оперативную разблокировку кошелька.

К заявке нужно приложить только фото с паспортом в руках и экономическое обоснование операций.

Ответить