Qiwi

QIWI может в b2b

Бизнес для бизнеса: подводим итоги 2019 года.

Помогли таксопаркам рассчитываться с водителями

Мы давно работаем с рынком такси. Важным событием этого года стало создание сервиса для таксопарков, который упрощает выплаты водителям. В его разработке участвовал основатель маркетплейса Guru.Taxi Александр Мерзликин.

Мы сделали интерфейс для моментальных выплат, в котором таксопарки отслеживают, сколько поездок совершил каждый таксист, на какую сумму и через каких агрегаторов. Параллельно запустили специальное приложение для водителей, в котором они могут сами перевести себе заработок в любое время.

Упростили сотрудничество с самозанятыми

С 1 января 2019 года действует специальный налоговый режим для самозанятых. В тестовом режиме его запустили в Москве, Татарстане, Московской и Калужской областях. Граждане, у которых нет ни работодателя, ни наёмных сотрудников, могут вывести своих доходы из тени и платить небольшой налог — 4% или 6% в зависимости от того, кто является заказчиком услуг или покупателем товаров.

Чтобы юридическим лицам было проще сотрудничать с самозанятыми, мы сделали сервис «Выплаты самозанятым». Он пригодится компаниям, которым время от времени нужны разовые услуги, для которых нет смысла нанимать штатного сотрудника.

В сервисе можно проверить статус человека в ФНС по ИНН, провести выплату по предоставленным платёжным данным и получить закрывающие документы. Сами самозанятые через этот сервис могут встать на учёт в налоговой и зарегистрировать свой доход.

Вышли на рынок CPA-маркетинга

В последние годы рынок CPA-маркетинга в России растёт быстрыми темпами. Практически не осталось крупных компаний, которые бы не использовали инструмент продвижения по модели CPA с оплатой за конверсионные действия.

В отчёте Adindex в сентябре 2018 года прогнозировали, что востребованность лидогенерации со стороны заказчиков будет расти на 8% в год, а доля подобных проектов в бюджетах увеличится с 12,5% до 13,5%.

Мы вышли на рынок CPA-маркетинга с задачей сделать платёжную сторону более открытой и понятной для бизнеса. Для этого предложили CPA-сетям платёжную экосистему, которая включает решение по приёму платежей от заказчиков и выплатам арбитражникам и веб-мастерам. В начале 2020 года запустим специальные карты для участников рынка.

Улучшили персонализацию предложений

В 2019 году QIWI присоединилась к Ассоциации участников рынка больших данных. Поводом послужило создание центра компетенций в области технологий машинного обучения и работы с данными — QIWI Data. Сейчас мы строим единую платформу для всей группы компаний, ориентированную на решение задач по глубинной аналитике и монетизации данных.

Мы изучаем большие данные больше пяти лет, но раньше все подразделения действовали разрозненно. Единая система ускорила обработку данных и повысила их безопасность. Клиенты уже могли заменить, что наши предложения стали более персонализированными. Качество сервиса будет расти у всех компаний экосистемы QIWI.

Нашли много новых партнёров

Мы предоставляем бизнесу наши платежные шлюзы и каналы работы с потребителем. Есть две основные модели. По агентской мы помогаем расширять перечень поставщиков в каналах банков и ритейла. А по провайдерской модели даём организациям каналы по сбору средств в их пользу. Например, «QIWI Кошелек», интернет-эквайринг, терминалы, банкоматы и даже салоны сотовых операторов.

В уходящем году мы подключили 14 новых банков по агентской модели. Теперь, например, в банкоматах наших партнёров можно оплатить туристические путёвки, мобильную связь или кредиты другого банка.

Мы также заключили соглашения с 17 банками-провайдерами, которым предоставили альтернативные каналы по погашению кредитов. А ещё работаем с крупными ритейлерами, и наши сервисы представлены в общей сложности в более 10 000 салонов по всей России.

{ "author_name": "Qiwi", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 9, "likes": 8, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "qiwi", "id": 99035, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 26 Dec 2019 09:02:01 +0300", "is_special": false }
0
9 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
3

Qiwi может слить постаматы и потом и остальные активы. 

Не думаю, что 2021 с вами встречать будем. 

Ответить
2

Мне кажется идёт серьёзная подготовка к продаже. Сначала выходило интервью с владельцем, затем про успехи продукта, а по факту что то продают, владелец покидает компанию и и.д.

Ответить
2

Именно, сейчас продают самые горячие активы кусками, потом огрызок мылу или Яндексу сольют

Ответить
0

Продажа нашего постаматного бизнеса — не новость для рынка. Мы объявляли об этом в рамках нашей последней отчетности. В данный момент у нас нет планов по продаже других активов.

Ответить
2

Спасибо, вернёмся к диалогу через год =).

Ответить
0

Мы фокусируемся на развитии и поддержании платформенных решений для бизнеса и пользователей. Именно поэтому мы решили передать свои QIWI Постаматы нашему партнеру Pickpoint, который специализируется именно в логистических сервисах.

Ответить

Комментарий удален

0

Мне помогите решить проблему, потому что Ваши специалисты обвиняют меня в том, что я якобы отредактировал селфи и оно Вам не подходит. У меня есть 2 кошелька с максимальным Профессиональным статусом. Более полу года назад была утеряна сим-карта от одного из кошельков, то есть полностью заблокирована, а восстановить как и получить договор на неё невозможно, так как оператор сотовой связи более не поддерживается. Проводил через кошелек иногда платежи и получал небольшие суммы от старых друзей, потому что у них был только этот номер. Недавно перевели небольшую сумму и хотел перевести её на основной кошелек, которым постоянно пользуюсь, но так как прошел год нужно было сменить пароль и подтвердить смс-кодом, что я естественно не смог сделать. Создал заявку на перевод средств на основной кошелек (заметьте оба кошелька полностью идентифицированные с Профессиональным статусом), потребовали кучу документов, все из них я физически не могу предоставить. Потом просто в обращении попросили сделать фото селфи, сделал одно, но оно не подошло по требованиям, я пошел к знакомому профессиональному фотографу, сделал 3 фото-селфи с разным разрешением, чтобы не возникло вопросов, по итогу приходит письмо в ответ что мы не принимаем отредактированные фото, для меня данное заявление было шоком, так как только сделал фото и скинул на флэшку, как пришел домой сразу отправил в ответном письме. Я более скажу что есть масса программ, которые дают информацию были ли изменены фото, мало того указано в программах даже время когда были созданы фото. Это у вас настолько развита поддержка что не может различить отредактированы фото или нет? Тогда пользуйтесь специальными программами для того, чтобы в пустую не обвинять своих клиентов, которые немаленькие деньги платят вам за операции проводимые в кошельке. Спасибо вот номер моего обращения: QW13280266. Надеюсь что мы вместе разберемся со сложившейся ситуацией и я получу свои средства в полном объеме.

Ответить
0

А вот последний ответ по обращению ваших специалистов, так называемых: Необходимо фотографировать в хорошем разрешении (более 1 МБ), не допускается использование графических редакторов.

Фотография должна быть в формате jpeg

А вот мой им последний ответ:
Итак по пунктам: 

1) фото в формате jpeg 

2) разрешение 6000х4000 и 4000х6000 с размером 13 МБ 

3) Графическими редакторами не пользовался. 

Так что конкретно Вас в фото не устраивает?

Мне не отвечают что конкретно не устраивает в фото-селфи. Я повторюсь его делал профессиональный фотограф, это ни я с телефона там что-то пытался сфотографировать. Разберитесь пожалуйста.

Ответить
0

А когда снизите большие проценты за обналичивание средств? 

Ответить
Читать все 9 комментариев
«Яндекс.Маркет» начнёт выпускать продукты и электронику под собственной маркой Статьи редакции

Товары под брендом «Кстати, на Маркете» будут продаваться только на маркетплейсе.

Электромобиль компании Lucid бывшего сотрудника Tesla опередил Model S по дальности пробега на одном заряде в 1,3 раза Статьи редакции

Американский регулятор зарегистрировал рекордный результат в 836 км.

Lucid Air Dream Edition Range Lucid
Как успешно продавать кондиционеры с минимальными затратами на рекламу

Владелица магазина кондиционеров Светлана Исюк рассказала, как полезный контент и внимание к клиентам помогают выделиться на фоне конкурентов и как виртуальный маркетолог Макс помог продать 150 акционных моделей.

Минтранс разработал новые правила проезда по платным дорогам — с ограничениями за долги и возможностью вернуть деньги Статьи редакции

Операторы будут не обязаны указывать информацию об изменении тарифов на табло и в пунктах оплаты.

«Модульбанк» запустил сервис для анализа продаж на маркетплейсах (даже у конкурентов)

Он доступен бесплатно всем клиентам банка.

Brooke Cagle
«Оптимальный портфель» – новая стратегия автоследования от «БКС Мир инвестиций»

«БКС Мир инвестиций» запустил новую стратегию «Оптимальный портфель» на площадке Fintarget – маркетплейсе инвестиционных стратегий.

Apple отключила функцию «Частный узел» в России — она позволяла скрыть IP-адрес Статьи редакции

Накануне сенаторы Совета Федерации пригрозили компании штрафами и уголовными делами за отказ в сотрудничестве.

Disney построил дом Винни-Пуха в английском лесу — его можно арендовать на ночь через Airbnb Статьи редакции

Ночь стоит от 7633 рублей.

Спальная зона Airbnb
Осталось всего 3 дня, чтобы подать заявку в Finlanding
В Москве стартовал прием заявок на соискание премий в области охраны окружающей среды

Победителям конкурса вручат  статуэтки с символом конкурса, нагрудные знаки и удостоверения, подписанные мэром Москвы.

фото: Департамент природопользования и охраны окружающей среды города Москвы

Премия разделена на два блока и предусматривает финансовое вознаграждение. Один блок – конкурс в области охраны окружающей среды – включает 8 премий. Сумма награды составляет по 200 тысяч рублей и по 100 тысяч рублей в 4-х номинациях.

null