За последние пять лет в «Утконос Онлайн» поменяли две BI-системы (Business Intelligence, системы для визуального анализа данных) и создали Офис данных, который объединил 24 сотрудника – аналитиков из бизнес-департаментов, дата-инженеров и data science специалистов. Рассказываем об опыте внедрения Qlik Sense в одном из крупнейших игроков российского…
А я так и не понял для чего компании нужно 200 аналитических приложений
как правило, что бы не работать
Просто приложение в Qlik Sense – это аналог отчета или дашборда (или серии дашбордов по бизнес-теме). Приложения использовались для аналитики "...по коммерции, финансам, цепочке поставок, сервису, HR, собственной марке и многим другим направлениям".
А про какую задачу или бизнес-приложение было бы интересно почитать подробнее? Спросим у коллег из Утконос ОНЛАЙН и расскажем!
Для двух вещей:
1) Автоматизация регламентной отчетности (всякие регулярки в стандартной форме) в том числе всякие презентации для отчета перед высшим руководством. В легком варианте подчиненные отчитываются с помощью дэшборда, в ультимэйт варианте такая отчетность не нужна так как руководство само может быстро увидеть ключевые метрики: погрузиться в них и принять УР
2) Объединение данных и сквозная аналитика по всему контуру данных организации. Условно связь логистики, маркетинга, производства, поставок, бухгалтерии и прочего чтобы при анализе проблемы можно было рассмотреть ее со всех сторон а не сидеть в изолированной песочнице с ограниченным объемом данных.
Ну а всего их 200 потому что сами сотрудники из уже готовых блоков могут собрать свое рабочее место в виде дэшборда с показателями которые нужны именно им для работы. Изначально таких приложений может быть 10-15 но они всеобъемлющи и не всегда удобны для персонального ежедневного использования