Спасибо за статью Однако, Много «мы сделали», но мало результатов. Как сильно введение подробной аналитики повлияло на прибыль? Как быстро сотрудники привыкли к новым инструментам?
Может есть примеры дешбордов? очень интересно посмотреть как они выглядят при таком большом ассортименте
Я работаю в компании, которая реализовала этот проект для Spar-Калининград. Попробую ответить на ваши вопросы.
У статьи не было цели рассказывать о том, как анализировать ассортимент. Это одна из причин, по которой отсутствуют скриншоты. Речь о проблеме с данными, которая [возможно] стоит перед многими компаниями. На примере SPAR мы показали, как она может быть решена.
Кроме того, показали, чем на самом деле полезна «аналитическая коробка» и почему в подобных проектах хорошо подходит архитектура именно Qlik.
По комментариям к этой статье в соцсетях мы видим, что вещи не такие уж очевидные.
Результаты подобных проектов трудно и зачастую бессмысленно оценивать с точки зрения роста выручки или ROI. Потому что в современном ритейле критически важно иметь доступ к данным из чеков и уметь считать маржинальность с учетом логистической цепочки. В статье есть цифры, которые позволяют оценить стоимость и масштаб проекта.
Надеюсь, удалось внести больше ясности. В любом случае, спасибо за содержательный комментарий.
Максим, Хочу отметить, что сложно судить о таком показателе как "прибыль" и тем более о её росте со стороны исполнителя поскольку BI больше про выявление проблем и достоверность данных. А проблем, поверьте, бывает очень много. В основном они связаны с тем, что данные поступают из нескольких информационных систем и сопоставить их, бывает, очень сложно из-за различных факторов. Но когда они начинают решаться, тогда у сотрудников заинтересованность в функционале и его возможностях растет очень быстро. "Как быстро сотрудники привыкли к новым инструментам?" - могу сказать, что примерно за пару месяцев сотрудники привыкают, однако старая привычка работать с данными в эксель остается надолго т.к. он почти всегда является основным инструментом.
Спасибо за статью
Однако, Много «мы сделали», но мало результатов.
Как сильно введение подробной аналитики повлияло на прибыль?
Как быстро сотрудники привыкли к новым инструментам?
Может есть примеры дешбордов? очень интересно посмотреть как они выглядят при таком большом ассортименте
Максим,
Я работаю в компании, которая реализовала этот проект для Spar-Калининград. Попробую ответить на ваши вопросы.
У статьи не было цели рассказывать о том, как анализировать ассортимент. Это одна из причин, по которой отсутствуют скриншоты. Речь о проблеме с данными, которая [возможно] стоит перед многими компаниями. На примере SPAR мы показали, как она может быть решена.
Кроме того, показали, чем на самом деле полезна «аналитическая коробка» и почему в подобных проектах хорошо подходит архитектура именно Qlik.
По комментариям к этой статье в соцсетях мы видим, что вещи не такие уж очевидные.
Результаты подобных проектов трудно и зачастую бессмысленно оценивать с точки зрения роста выручки или ROI. Потому что в современном ритейле критически важно иметь доступ к данным из чеков и уметь считать маржинальность с учетом логистической цепочки. В статье есть цифры, которые позволяют оценить стоимость и масштаб проекта.
Надеюсь, удалось внести больше ясности. В любом случае, спасибо за содержательный комментарий.
Максим,
Хочу отметить, что сложно судить о таком показателе как "прибыль" и тем более о её росте со стороны исполнителя поскольку BI больше про выявление проблем и достоверность данных.
А проблем, поверьте, бывает очень много. В основном они связаны с тем, что данные поступают из нескольких информационных систем и сопоставить их, бывает, очень сложно из-за различных факторов. Но когда они начинают решаться, тогда у сотрудников заинтересованность в функционале и его возможностях растет очень быстро.
"Как быстро сотрудники привыкли к новым инструментам?" - могу сказать, что примерно за пару месяцев сотрудники привыкают, однако старая привычка работать с данными в эксель остается надолго т.к. он почти всегда является основным инструментом.