Таким образом Artifleet дает инструмент, с помощью которого руководитель может быстро понять, насколько эффективно работает, например, логист: какая по нему средняя выручка, какая выручка в рублях за километр, сколько он создает рейсов, какие пробеги по его машинам. Дальше лицо, принимающее решения, может погружаться на следующие уровни с более подробными деталями, а также сводными дашбордами по запросам конкретного клиента – например, с данными из ERP или со структурой дебиторской задолженности.
Комментарий недоступен
У меня тот же вопрос)
ради повышения образованности: о каком Таблете идет идет речь? дайте пожалуйста ссылку на инструмент (если это не просто обычный планшет как девайс)..
Это все конечно смешновато.
1) "лицо, принимающее решение – тот, кто платит деньги за всю эту историю – перестает заходить в систему мониторинга в принципе".
А вот в дашборд будет заходить. Не будет.
2) Терминалы со сбоями - 510, число сбоев 3364. Ну вот и что, о чем эти цифры?
В мониторинге транспорта аналитика не особо нужна. Нужны действия/события. Блок телеметрии работает с заметными сбоями - автоматом письмо в соотв. отдел с заданием замены блока, машину в выпуск не ставить.