Это все конечно смешновато. 1) "лицо, принимающее решение – тот, кто платит деньги за всю эту историю – перестает заходить в систему мониторинга в принципе". А вот в дашборд будет заходить. Не будет.
2) Терминалы со сбоями - 510, число сбоев 3364. Ну вот и что, о чем эти цифры? В мониторинге транспорта аналитика не особо нужна. Нужны действия/события. Блок телеметрии работает с заметными сбоями - автоматом письмо в соотв. отдел с заданием замены блока, машину в выпуск не ставить.
Это все конечно смешновато.
1) "лицо, принимающее решение – тот, кто платит деньги за всю эту историю – перестает заходить в систему мониторинга в принципе".
А вот в дашборд будет заходить. Не будет.
2) Терминалы со сбоями - 510, число сбоев 3364. Ну вот и что, о чем эти цифры?
В мониторинге транспорта аналитика не особо нужна. Нужны действия/события. Блок телеметрии работает с заметными сбоями - автоматом письмо в соотв. отдел с заданием замены блока, машину в выпуск не ставить.