Всё по делу, но с юмором: как устроен голосовой ассистент «Райффайзенбанка»

В конце августа мы запустили голосового ассистента в контактном центре. Рассказываем, как клиенты банка восприняли голосового помощника, каким должен быть бот, чтобы не раздражать людей, что с безопасностью и какие технологии легли в основу.

Всё по делу, но с юмором: как устроен голосовой ассистент «Райффайзенбанка»
1717

Комментарий недоступен

16
Ответить

надлом хребта киберпанк-будущего произошел здесь

1
Ответить

...которого можно сгоряча 1) обматерить, 2) обозвать имбецилом, 3) послать нах...й, и который спокойно это все выслушает и спросит, не может ли он еще чем-то помочь. Адекватный живой человек.

1
Ответить

Переключиться на общение с человеком можно в любой момент разговора, эта опция никуда не исчезнет.

Ответить