Есть ещё важный момент, который возвращает к экспертизе. Чтобы создать уникальную формулу для каждой услуги, нужно в ней досконально разобраться. Мы отдаём себе отчёт, в чём разбираемся хорошо, а в чём не очень, и стараемся это нивелировать формулой с параметрами, применимые к любой услуге. Например, мы хорошо знаем разработку, и поэтому в рейтингах разработчиков у нас есть дополнительные показатели, смысл и важность которых мы понимаем: ИКС и награды. Как только разберёмся с остальными услугами, сделаем так во всех рейтингах.
Напрашивается калькулятор - над какими параметрами поработать, чтобы вырасти в рейтинге. Лучше добавить новых клиентов со сроком работы меньше трех месяцев или не добавлять? Или можно добавить, но не всех? Сколько надо привлечь крупнейших, чтобы повыситься на 10 позиций? А на 20?
Спасибо! Обязательно ответим.
Добрый День.
Собственно два вопроса по рейтингам:
1. Сертификаты Агентства. Ваш рейтинг имеет достаточный вес, на рынке. Однако парадоксальная ситуация, что Агентство не может загрузить свой сертификат от платформы с которой работает. Мир не закончился на Яндекс, ВК, и МайТаргет. Даже сертификат Битрикса нет возможности подгрузить. Вопрос сей задавался, но надеюсь ситуация поменяется. У целого ряда CMS есть свои сертификаты, которые помогают партнерам работать, однако в вашем рейтинге, акцент сделан на совершенно иную плоскость. Это скорее сертификаты рекламщиков, чем разработчиков.
2. Рейтинг "Поддержка и развитие": "В рейтинге учитываются проекты с услугой "Поддержка и развитие сайта/веб-сервиса" для клиентов, которым агентство никогда не оказывало услугу “Сайт «под ключ»”, - лично я считаю это нонсенс. Агентство вынуждено или публиковать "сайт "под ключ" или проект "поддержка и развитие". Но если сайт разработан в 2019м и после гарантийного срока по иному договору(!) находится на поддержке в агентстве, то почему нельзя его опубликовать? Это же искажает картину рейтинга.
Спасибо, ответим.