Дело было так. Мы увидели выступление Николая Замятина из «Умного маркетинга» и поняли, что ему есть что сказать. Решили поговорить с ним первым и понять, будет ли полезен читателю такой формат.
Опубликовали интервью с ним, и к нам пришли ещё с десяток агентств со словами «мы тоже хотим дать интервью». Половину мы отсеяли, потому что у них нет фактуры: чисел, интересного опыта. Самых интересных взяли — это три других интервью.
Мы поняли, что формат востребованный, и стали сами предлагать интервью агентствам, активно работающих с рейтингами. В плане на январь-февраль уже пять интервью.
Новых отбираем так, чтобы у них была разная специализация, услуги, опыт, размер.
Хорошая работа. Интересно, по какому принципу отбирали агентства для интервью? Или это реклама?
Спасибо.
Дело было так. Мы увидели выступление Николая Замятина из «Умного маркетинга» и поняли, что ему есть что сказать. Решили поговорить с ним первым и понять, будет ли полезен читателю такой формат.
Опубликовали интервью с ним, и к нам пришли ещё с десяток агентств со словами «мы тоже хотим дать интервью». Половину мы отсеяли, потому что у них нет фактуры: чисел, интересного опыта. Самых интересных взяли — это три других интервью.
Мы поняли, что формат востребованный, и стали сами предлагать интервью агентствам, активно работающих с рейтингами. В плане на январь-февраль уже пять интервью.
Новых отбираем так, чтобы у них была разная специализация, услуги, опыт, размер.