Дизайн Джем #1: Instagram в стиле Windows 95, лекции автора айдентики «Призрака в доспехах» и психоделика Мигеля Родриго

Дизайн-дайджест от команды Redmadrobot Design Lab с вдохновляющими работами 3D-иллюстраторов, кинематографистов и моушен-дизайнеров.

Рободизайнеры из Redmadrobot Design Lab делятся ресурсами, которые регулярно смотрят, читают, и которыми вдохновляются.

Любопытство — один из важнейших скиллов дизайнера, который сильно повышает насмотренность и профессиональную зрелость.

Для расширения кругозора мы в Redmadrobot ежедневно просматриваем тысячи решений из разных областей визуальной культуры. От архитектуры и урбанистики — до фотографии и плаката.

Читаем тематические статьи, просматриваем различные подборки, портфолио студий, книги и журналы. Находим интересные и точные решения, вдохновляемся, переосмысливаем, додумываем, интерпретируем. Всё самое интересное мы заботливо складываем в наш робоящик, создаём подборки и обсуждаем.

Так родился «Дизайн Джем» — тематический дизайн-дайджест. Просматривать референсы, выбирать удачные, точные и сильные решения и вдохновляться (прокрастинировать) теперь будем вместе.

Евгений Бондарев, креативный директор в Redmadrobot

Начнём с креативной студии Territory Studio. Её команда создавала графику для фильмов: «Чёрное зеркало», «Призрак в доспехах» и «Покемон. Детектив Пикачу». Также студия работала над играми Horizon Zero Down, Forza 6 и Need For Speed, а последний её проект — разработка айдентики для игры Cyberpunk 2077.

Айдентика для игры Cyberpunk 2077 Territory Studio

Биллелис — 3D-иллюстратор и арт-директор. Его работы отличаются замысловатыми деталями и высоким контрастом. Среди клиентов дизайнера числится Netflix, а одна из самых ярких его работ — постер для фильма «Джон Уик».

Каждый день концепт-художник Майкл Винкельман публикует новые работы. У дизайнера воистину безграничная фантазия, поэтому он воплощает в жизнь самые смелые идеи.

«Воображаемый друг» Майкл Винкельман

У семнадцатилетнего дизайнера Томаса Берарда тоже всё хорошо с воображением. Его анимации настолько пугают, что невольно вызывают любовь к моушен-дизайну. Больше подобных работ можно увидеть в Instagram площадки Motion Graphics Place.

«Кто-нибудь хочет кусочек?» Томас Берард

Дизайнеры из анимационной студии Petrick могут всё: запилить клип для Ивана Дорна и «Яндекс.Музыки» или нарисовать клиент для Instagram в духе Windows 95. Мы б такой с удовольствием протестили.

Instagram в духе Windows 95 Petrick

А если хочется лёгкости, то моушен-дизайнер Элизео Зубири мастерски передаёт через свои работы ощущение невесомости. Вот как выглядит красота момента.

Ну а работы дизайнера Мигеля Родриго полная противоположность: страх, тревога, ярость — это всё про них. Но негативные эмоции — это тоже эмоции, и, скорее всего, вы останетесь под приятным впечатлением.

«Эксперимент “Adobe Fresco”» Мигель Родриго

В кинематографии существуют собственные приёмы для передачи напряжённых сцен. На своём YouTube-канале режиссёр монтажа Александр Рыбаков подробно рассказывает об искусстве режиссуры и языке кино.

Фрагмент из фильма «Апгрейд»

Если хотите больше погрузиться в теорию и послушать, например, о роли мономифа и построении сторителлинга в кино, то послушайте лекции художника и дизайнера Майкла Хилла. Он автор айдентики и концепции в «Любовь, смерть и роботы», «Бегущий по лезвию 2049», «Призрак в доспехах» и других фильмах.

Майкл Хилл на одной из своих лекций

Ну а закрывает нашу подборку Эш Торп — 3D-дизайнер фильмов и видеоигр, арт-директор и основатель креативной студии ALT Creative. Коллеги по цеху хвалят его за узнаваемый стиль, который основан на киберпанке, геометрии, глитче и иероглифах.

Он создавал графику для фильма «Игры Эндера», а также работал над дизайн-концептами для «Капитан Марвел», «Прометей» и других кинокартин.

Коллаж из работ дизайнера
Коллаж из работ дизайнера

А на этом всё. Пишите в комментариях, что вас вдохновляет, и подписывайтесь на наш Telegram-канал — там мы каждый день постим что-нибудь интересное из мира дизайна. Да пребудет с вами сила роботов, до встречи!

#motion #cinema #redmadrobot #rmrdesignlab

3939
13 комментариев

Пришло время создавать приложения с дизайном 95 винды

15
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Вот если бы на CLI...

Ответить

Кайф статья! 

3
Ответить

а чем в инсте ok  от cancel отличается?

2
Ответить

Там ещё крестик есть)

3
Ответить

В 1995 году таких вопросов не задавали.

Ответить