Спасибо! Блоги NNGroup и Baymard Institute читаю при старте нового проекта или в работе над пресейлами, если возникают какие-то специфические вопросы. Иногда покупаю полные исследования, но только если есть точное совпадение с задачами моего проекта. UX Collective читаю, когда в регулярную рассылку от них попадает какая-то интересная статья. e-marketer посещаю, когда возникают конкретные вопросы по рынку. А App Annie постоянно — они присылают свежие отчеты о мобильном рынке на почту.
интересно почитать. А вопрос - насколько часто вы возвращаетесь на подобные ресурсы?
Спасибо! Блоги NNGroup и Baymard Institute читаю при старте нового проекта или в работе над пресейлами, если возникают какие-то специфические вопросы. Иногда покупаю полные исследования, но только если есть точное совпадение с задачами моего проекта. UX Collective читаю, когда в регулярную рассылку от них попадает какая-то интересная статья. e-marketer посещаю, когда возникают конкретные вопросы по рынку. А App Annie постоянно — они присылают свежие отчеты о мобильном рынке на почту.