Как дополнение к образованию может и норм (курсы, в которых нет воды). А вот курсы для формирования базы - нет. Работали с выпускниками курсов, когда в процессе начинают вылезать системные и структурные косяки из-за отсутствия ВУЗОВСКОЙ «академической базы» (либо самообразование в пределах 5-ти лет). На курсах их учат делать «красивую картинку», расскажут по-быстрому не разбираясь в деталях, но решать «проблемы» не научат никогда. Работа – это постоянный поиск решения разнообразных задач, где нужна академическая база и постоянное штудирование многостраничных специализированных книг. А когда в портфеле красивые картинки, но люди не знают, как сформировать грамотную композиционную сетку и почему боковые и нижние поля должны быть широкими, вот тут и начинают вылезать и другие структурные косяки в процессе все остальной работы.
Неужели нормальные люди ведутся на все эти курсы? Там же одна вола, без конкретики, без реальных юзкейсов, без разбора и решения проблем.
Как дополнение к образованию может и норм (курсы, в которых нет воды). А вот курсы для формирования базы - нет. Работали с выпускниками курсов, когда в процессе начинают вылезать системные и структурные косяки из-за отсутствия ВУЗОВСКОЙ «академической базы» (либо самообразование в пределах 5-ти лет). На курсах их учат делать «красивую картинку», расскажут по-быстрому не разбираясь в деталях, но решать «проблемы» не научат никогда. Работа – это постоянный поиск решения разнообразных задач, где нужна академическая база и постоянное штудирование многостраничных специализированных книг. А когда в портфеле красивые картинки, но люди не знают, как сформировать грамотную композиционную сетку и почему боковые и нижние поля должны быть широкими, вот тут и начинают вылезать и другие структурные косяки в процессе все остальной работы.