Следующим этапом мы запустили рекламу, которая направит клиентов на страницу жилого района. Чаще всего застройщики переходят на этот этап уже после старта продаж и в результате конверсия в сделки происходит медленнее. Мы попробовали запустить рекламу раньше и сделать акцент на выявление спроса, а не на продажи. Для рекламы мы подготовили несколько визуалов разного размера, с разными ракурсами жилого района. Множество образов цепляет разных клиентов и вероятность перехода увеличивается. В качестве рекламной площадки мы выбрали Инстаграм, так как она позволяет собрать больший охват в меньший период при ограниченном бюджете.
Найс!
Один я впервые столкнулся с светопрозрачными балконами?) Может лучше "панорамные баклоны" или "балконы с панорамным остеклением"? Или там другая технология?
Хотя, учитывая, что делали так быстро, лендинг замечательный.
Владимир, спасибо! Дома в ЖК Краснолесье действительно имеют панорамные балконы. Панорамное остекление является разновидностью светопрозрачного фасада, поэтому, вы правы, можно использовать и эту формулировку.
4 дня - Это как вообще?