Вице-президент операционного блока и ИТ «Ренессанс страхование» Денис Быстров о повышении клиентского сервиса при помощи машинного обучения.
Складывается ощущение что вы используете стандартные модели машинного обучения, но решили на волне хайпа назвать все это нейронными сетями.
Однозначно. Я бы даже назвал это обычными алгоритмами, но ни как не нейронными сетями.
Это нейросетевое бинго. Главное побольше упомянуть использование сеток.
Комментарий недоступен
Это связанные понятия
может это у них настраиваемые опции машинного обучения. сегодня вот максимизируют удовольствие клиентов.
если заменить слово "нейросети" на "машинное обучение", то бомбить от статьи будет меньше. в целом приятно, что поделились, но хотелось бы больше глубины, что ли
Вячеслав, планируем в будущем выпускать больше материалов, так сказать вместе с развитием рынка. Часть вещей пока не можем упоминать.