Первым делом мы привели все данные к единым форматам и попробовали их связать, отталкиваясь от клиента. Так появилась единая клиентская запись: в неё подгружаются данные из разных систем, сами обрабатываются и очищаются от дубликатов. У Петра Иванова теперь есть личная карточка, из которой можно узнать, как часто он пользуется услугами страховой, сколько ему выплатили за прошлогодний угон, и на каком автомобиле он сейчас ездит.
Это все конечно так классно. Но вы не хотите двинуться в направлении, направленном на прекращение нарушения закона в виде отказа в оформлении ОСАГО если прописка не СпБ или Мск ?
Можно начать например с тех у кого не было ни одного ДТП, потом уже совсем по закону делать все.
"Одни из ключевых параметров — количество лет с нами..."
В этом месте вы теряете большой массив клиентов, которые сразу могут стать членами клуба по схожим параметрам. Кстати, вот тут и пригодится возраст, когда клиент первый раз приобрёл полис.
Оценочная модель должна быть разной в зависимости от групп - в итоге можно в разы увеличить точность прогнозов.
то есть вы построили еще одну систему для управления рисками. ок
а в чём велью для клиентов? стало дешевле?
или может вы часть рынка отвоевали?
как вы эти данные монетизировали?
или просто построили красивые графики и статистику и отчитываетесь?
А вы из страховой отрасли?