Еще 20% отзывов — о том, чего мы не могли предусмотреть. Например, клиенты пожаловались, что не могут войти в приложение по своему номеру телефона. Оказалось, что вышки провайдеров в некоторых регионах блокируют наши SMS, и код не доходит. Или приложение нельзя скачать из зарубежного стора — мы ещё не таргетировались на заграничный рынок.
Да они там похоже, сами принимают какие-то пилюли:
"Оказалось, что вышки провайдеров в некоторых регионах блокируют наши SMS, и код не доходит. Или приложение нельзя скачать из зарубежного стора — мы ещё не таргетировались на заграничный рынок."
А это вообще огонь:
"Онлайн-чат и чатбот, который станет симптом-чекером. Это умная система на основе искусственного интеллекта, повышающая точность диагноза."
Знаем мы этих "умных" ботов с интеллектом дождевого червя..
Я люблю Wallet, но в ренессанс что-то поломалось причём уже давно (точнее, и не работало никогда)
Пожалуй, приложу картинку
Что я вынес из статьи: у нас много классных приколюх, но приложение на 80% работает с багами и ошибками. Мы сейчас работаем над этим.
Йобушки воробушки! И че, когда окупится?
Они, кстати, лучшие в IT среди страховщиков: https://www.facebook.com/matkuk/posts/10214743530015861
Облазил весь их сайт - ни описания ДМС ни даже пункта в меню такого нет. Предлагается по всем вопросам звонить на горячую линию.
Ю-юзабилити, К - клиентоориентированность.