При разработке концепции проекта специалисты определили, что с помощью консультанта будет делаться особый акцент на саде как месте для отдыха, а не только для рутинной изнуряющей физической работы. Поэтому консультант должен выполнять роль «заботливого садовника», который рассказывает, как можно превратить работу по саду в удовольствие с помощью полезной техники и инвентаря. Результаты сезона оказались более чем успешными: прирост по sell out составил 15%, а sell in вырос на 10% по отношению к прошлому сезону, также наблюдался и рост продаж сопутствующих товаров. И, конечно же, заказчик получил эксклюзивную обученную команду, готовую работать на бренд каждый сезон. Залогом успеха стал именно комплексный подход к подготовке и проведению сезона, который позволил не только достичь плановых показателей, но по ряду позиций и перевыполнить их.