Ну, в прочем про Авито. А именно про отзывы. Все наверно сталкивались именно с негативными отзывами.

Пользователи оставляют отзывы, а продавцы не могут их обжаловать, так как у Авито все честно и он(плохой отзыв) не нарушает правила. Конечно, не нарушает.

Ситуация следующая. Есть объявление 2453164578, на него был оставлен негативный отзыв пользователем который толком не общался, ни о чем не договариваясь и позвонив в нерабочее время, оставил негативный комментарий. Который описывает и характеризует меня как человека, а не продавца о чем написано черным по белому :)

Скрин отзыва.
Скрин отзыва.

если внимательно посмотреть, то отзыв написан с ошибками и вообще, какой-то бредятиной попахивает. А почему? Да потому что этот отзыв сфабрикован, либо не несет никакой информационной и смысловой нагрузки ибо отзыв человека(возможно) который просто обиделся и ему так захотелось:))

Суть отзыва собственно в чем? А в том, что пользователь «Юлия» позвонив в 17:11

Скрин, подтверждающий звонок.
Скрин, подтверждающий звонок.

Мой рабочий день начинается в 10:00 и заканчивается в 17:00. Всем клиентам я пишу всегда,чтобы они мне звонили заранее, либо писали, ну и вообще самый адекватный покупатель - этот который делает все четко и по инструкции, чтобы не подводить ни себя, ни других. Данный пользователь звонит мне в 17:11(мой рабочий день уже кончился!) и просит продать мне товар. Я объясняю человеку, что мой рабочий день это 10:00-17:00 - вы опоздали и к сожалению, приезжайте в другой день, спасибо, до свидания. На что у меня пользователь три раза спрашивает «ну что, вообще никак?» ТРИ РАЗА, Карл! Естественно, на третий раз я ответил тоже самое, что и в первый, в итоге Юлия просто разозлилась и бросила трубку. И буквально через 3-4 минуты появился вот этот чудесный отзыв (фото выше). Вот как Авито может прокомментировать данный случай? Никаких доказательных данных, кроме вот этого несчастного скрина нет, битрикса у меня тоже нет, чтобы прослушать, зато у них в трубке «разговор может быть записан». В сообщениях данный пользователь так же не был замечен, даже в качестве «входящего звонка» вот такая вот интересная история :), а может быть не очень, скорее, наверно обыденная.

У меня есть несколько вопросов к Авито:

Почему вы пишете, что отзыв не нарушает правил в нем нет оскорблений и все по факту, хотя в отзыве несколько раз написано оскорбление - «хам, отвратительный человек, ООН.фу(это вообще что за бред😁)? Это оскорбление, в отзыве ни слова про продавца, а про человека есть, ну ладно.

Почему вы просите предоставить доказательства, когда единственное доказательство это несчастный скрин звонка? - у вас есть прослушка звонков, но ладно. Почему вы не просите доказательства со стороны покупателя, чтобы он предоставил чеки и тп, как на том же WB или ОN?

Как продавцу нужно себя вести, чтобы не получить негативный отзыв? Не брать трубку? - уровень сервиса страдает, не писать? - уровень сервиса страдает, молчать? - уровень сервиса страдает. Зато пользователям - покупателям позволительно все, даже писать бред.

Очень нелепая политика отзывов, которая сама же себе противоречит во многом и оскорбляет чувство достоинства многих покупателей, которые в тупике из-за политики Авито. Очень много подставных отзывов и никто с этим должным образом не борется.

3 комментария

Здравствуйте. Проверили отзыв и скрыли его за нарушение наших правил. Спасибо, что сообщили.

Ответить

Здравствуйте. Мы все проверим и вернемся с ответом.

Ответить

Опять, стандартный ответ 😁 вы уже видимо на все отвечаете стандартно, даже в нестандартных ситуациях :))

Ответить