Мой рабочий день начинается в 10:00 и заканчивается в 17:00. Всем клиентам я пишу всегда,чтобы они мне звонили заранее, либо писали, ну и вообще самый адекватный покупатель - этот который делает все четко и по инструкции, чтобы не подводить ни себя, ни других. Данный пользователь звонит мне в 17:11(мой рабочий день уже кончился!) и просит продать мне товар. Я объясняю человеку, что мой рабочий день это 10:00-17:00 - вы опоздали и к сожалению, приезжайте в другой день, спасибо, до свидания. На что у меня пользователь три раза спрашивает «ну что, вообще никак?» ТРИ РАЗА, Карл! Естественно, на третий раз я ответил тоже самое, что и в первый, в итоге Юлия просто разозлилась и бросила трубку. И буквально через 3-4 минуты появился вот этот чудесный отзыв (фото выше). Вот как Авито может прокомментировать данный случай? Никаких доказательных данных, кроме вот этого несчастного скрина нет, битрикса у меня тоже нет, чтобы прослушать, зато у них в трубке «разговор может быть записан». В сообщениях данный пользователь так же не был замечен, даже в качестве «входящего звонка» вот такая вот интересная история :), а может быть не очень, скорее, наверно обыденная.
Здравствуйте. Проверили отзыв и скрыли его за нарушение наших правил. Спасибо, что сообщили.
Здравствуйте. Мы все проверим и вернемся с ответом.
Опять, стандартный ответ 😁 вы уже видимо на все отвечаете стандартно, даже в нестандартных ситуациях :))