Смешанные чувства после выставки. С одной стороны, много полезной информации, но с другой — было сложно выделиться среди такого огромного количества участников. Создается впечатление, что без огромного бюджета на стенд внимание к тебе минимально.
Согласны с вашим мнением, но, как мы уже писали, не обязательно тратить большие деньги на стенд. Главное — креативный подход, который привлекает внимание и запоминается. Иногда простые, но оригинальные идеи могут выделить вас среди множества участников и оставить яркое впечатление у посетителей.
Смешанные чувства после выставки. С одной стороны, много полезной информации, но с другой — было сложно выделиться среди такого огромного количества участников. Создается впечатление, что без огромного бюджета на стенд внимание к тебе минимально.
Согласны с вашим мнением, но, как мы уже писали, не обязательно тратить большие деньги на стенд. Главное — креативный подход, который привлекает внимание и запоминается. Иногда простые, но оригинальные идеи могут выделить вас среди множества участников и оставить яркое впечатление у посетителей.