Решение SteadyControl для ювелирного ритейла на IJA CONF ХХIII

Решение SteadyControl для ювелирного ритейла на IJA CONF ХХIII

23 сентября в «Технограде» на ВДНХ прошла конференция «Международной Ювелирной Академии». На ней руководители и владельцы ювелирных компаний рассказали о новых практиках управления бизнесом. От маркетинга и налоговой оптимизации до систематизации бизнес-процессов.

Артур Салякаев
Основатель академии IJA

О ключевых элементах ювелирного магазина рассказал Артур Салякаев. Он выделил 3 фактора успеха бизнеса. Концепция — руководителям необходимо понимать, чем является их бренд и товар для покупателя и в чём его от конкурентов. Сенсорный опыт — когда клиент приходит в магазин, какой рациональный (интерьер и удобство) и эмоциональный опыт (от музыки и запахов до фотозоны) он может получить. Исключительный сервис — услуги, которые предоставит салон, знания сотрудника о сфере и продукте, и его навыки, которые помогут продать. Особенно важны здесь техники продаж, работа с возражениями, демонстрация и подбор украшений.

Решение, которое способно повлиять на выручку, сервис и качество check-in в ювелирном ритейле. Его представили Оксана Кустовинова, руководителя отдела внедрения и сопровождения SteadyControl Ритейл, и Андрей Шляев, исполнительный директор «Русского Золота».

Тема выступления: «Как повысить эффективность персонала в ювелирном ритейле с помощью технологий AI, аудио-и видеоаналитики»

Спикеры рассказали, как система контроля и управления персоналом SteadyControl повышает конверсию, помогает выявить наиболее популярные ювелирные изделия и влияет на качественную презентацию в салонах. Показали функционал системы и поделились результатами внедрения. Компания SteadyControl провела множество переговоров с заинтересованными руководителями на своем стенде.

Результаты после внедрения SteadyControl:

  • Менеджеры стали чаще презентовать продукт — рост с 53% до 70%
  • Сотрудники намного чаще показывают изделие на демонстрационном планшете — рост критерия на 43%
  • Теперь 4 из 5 сотрудников применяют знания о товаре в разговоре с клиентом
  • Теперь сотрудники предлагают покупателям примерить изделие в 64% случаев.

SteadyControl — это система контроля и управления персоналом. Она объединила современные практики менеджмента, искусственный интеллект и последние технологии аудио- и видеоаналитики в едином решении. Система признана лидером повышения эффективности персонала в ритейле, HoReCa, сфере АЗС, автодилерских центрах и других отраслях. Методология SteadyControl и экспертное сопровождение в каждой отрасли обеспечивают рост выручки и быструю окупаемость инвестиций.

Запишитесь на бесплатную Zoom-презентацию системы, чтобы узнать, как система SteadyControl повысит показатели вашего бизнеса

Начать дискуссию