Триггер в маркетинге — это психологический приём, который служит стимулом для побуждения клиента к определенному действию.Про скидки и акции писать не буду — с ними и так всё понятно и чаще всего я против использования их в маркетинге бренда. Но зависит от сегмента и позиционирования.1. Понимание боли клиентаЭто понимание включает в себя осознаниетрудностей, страхов и неудобств, которые могут возникнуть у потребителей до, во время или после покупки.Примеры, как можно применять:— Указать на то, что менеджеры помогут правильно подобрать размер онлайн;— Рассказать о процессе создания изделия и как удалось увеличить удобство или комфорт при носке изделия или как подобрали ткань, которую легко гладить и очищать от загрязнений;— Создать сервис для удобной примерки, обмена и возврата.2. Срочность, дефицитТриггер создает ощущение ограниченности товара или услуги, чтобы стимулировать покупателей к покупке. Он работает на основе психологического принципа, что люди больше ценят то, что им недоступно.Примеры: — Выпуск ограниченных по количеству изделий, лимитированных коллекций, капсул; — Указание на то, какие позиции/размеры/расцветки заканчиваются на складе и повторов каких изделий больше не будет.3. Эффект толпыЛюди склонны повторять за большинством, это заложено на уровне инстинктов!Примеры: — Демонстрация множества заказов на сайте или запросов у менеджеров;— Демонстрация количества заказов на сборке / собранных на доставку.4. Приоткрытие завесыИнтриги, интриги, интриги...Примеры: — Продемонстрировать эскиз (или образец) будущего изделия;— Показать процесс подбора ткани (других материалов) к готовящемуся изделию;— Процесс подбора цветовой палитры для новой коллекции;— Бэкстейджи со съемок и другое.5. Психологическое отражение Это зеркальное отражение поведения или предпочтений своей целевой аудитории — тоже один из психологических приёмов, чтобы понравиться людям.Например, показывать что-то из личной жизни, свои занятия фитнесом, чилл в СПА или проведение досуга.6. УникальностьЭкслюзивные изделия, которые выпущены в единичном экземляре или ограниченной капсулой — позволяют людям чувствовать себя особенными и значительно прибавляют ценности товару.Пример: выпуск кастомных изделий в коллаборации с художниками7. ПрестижностьПодчеркивает то, что ваш бренд связан с роскошью, статусом и успехом, чтобы привлечь внимание людей, стремящихся к этому.Примеры: — Демонстрировать то, что вашу одежду выбирают инфлюенсеры;— Проводить очень стильные, имиджевые съёмки;— Показывать упоминания бренда в журналах, подборках стилистов и т.п.8. Социальные доказательстваСамые известные — это отзывы клиентов. Но также это публикации в СМИ, журналах, рейтингах, участие в различных премиях/показах/выставках и других публичных мероприятиях.9. Личная подписьПримеры: — Демонстрация того, что вы и сами, как основатель, постоянно носите изделия собственного бренда;— Также дарите их своим близким (кто же подарит плохую вещь маме);Триггеров очень много, если вам понравится этот пост, то будет продолжение!Все полезные статьи добавляются в закрепленный пост телеграм