Глубокие психологические триггеры, которые используют бренды одежды для увеличения продаж

Триггер в маркетинге — это психологический приём, который служит стимулом для побуждения клиента к определенному действию.

Про скидки и акции писать не буду — с ними и так всё понятно и чаще всего я против использования их в маркетинге бренда. Но зависит от сегмента и позиционирования.

Глубокие психологические триггеры, которые используют бренды одежды для увеличения продаж

1. Понимание боли клиента

Это понимание включает в себя осознаниетрудностей, страхов и неудобств, которые могут возникнуть у потребителей до, во время или после покупки.

Примеры, как можно применять:

— Указать на то, что менеджеры помогут правильно подобрать размер онлайн;

— Рассказать о процессе создания изделия и как удалось увеличить удобство или комфорт при носке изделия или как подобрали ткань, которую легко гладить и очищать от загрязнений;

— Создать сервис для удобной примерки, обмена и возврата.

2. Срочность, дефицит

Триггер создает ощущение ограниченности товара или услуги, чтобы стимулировать покупателей к покупке. Он работает на основе психологического принципа, что люди больше ценят то, что им недоступно.

Примеры:

— Выпуск ограниченных по количеству изделий, лимитированных коллекций, капсул;

— Указание на то, какие позиции/размеры/расцветки заканчиваются на складе и повторов каких изделий больше не будет.

3. Эффект толпы

Люди склонны повторять за большинством, это заложено на уровне инстинктов!

Примеры:

— Демонстрация множества заказов на сайте или запросов у менеджеров;

— Демонстрация количества заказов на сборке / собранных на доставку.

4. Приоткрытие завесы

Интриги, интриги, интриги...

Примеры:

— Продемонстрировать эскиз (или образец) будущего изделия;

— Показать процесс подбора ткани (других материалов) к готовящемуся изделию;

— Процесс подбора цветовой палитры для новой коллекции;

— Бэкстейджи со съемок и другое.

5. Психологическое отражение

Это зеркальное отражение поведения или предпочтений своей целевой аудитории — тоже один из психологических приёмов, чтобы понравиться людям.

Например, показывать что-то из личной жизни, свои занятия фитнесом, чилл в СПА или проведение досуга.

6. Уникальность

Экслюзивные изделия, которые выпущены в единичном экземляре или ограниченной капсулой — позволяют людям чувствовать себя особенными и значительно прибавляют ценности товару.

Пример: выпуск кастомных изделий в коллаборации с художниками

7. Престижность

Подчеркивает то, что ваш бренд связан с роскошью, статусом и успехом, чтобы привлечь внимание людей, стремящихся к этому.

Примеры:

— Демонстрировать то, что вашу одежду выбирают инфлюенсеры;

— Проводить очень стильные, имиджевые съёмки;

— Показывать упоминания бренда в журналах, подборках стилистов и т.п.

8. Социальные доказательства

Самые известные — это отзывы клиентов.

Но также это публикации в СМИ, журналах, рейтингах, участие в различных премиях/показах/выставках и других публичных мероприятиях.

9. Личная подпись

Примеры:

— Демонстрация того, что вы и сами, как основатель, постоянно носите изделия собственного бренда;

— Также дарите их своим близким (кто же подарит плохую вещь маме);

Триггеров очень много, если вам понравится этот пост, то будет продолжение!

Все полезные статьи добавляются в закрепленный пост телеграм

11
Начать дискуссию