Как правильно запустить конкурс в телеграм, чтобы активировать органический рост и в 2-3 раза экономить бюджет

В телеграме контент сам собой расходится только одним способом — когда пользователи сами делятся им друг с другом.

Чтобы продвижение канала было максимально эффективным необходимо 2 компонента.

1. Основа привлечения внимания. Самое популярное и рабочее — это конкурсная механика.

Да, маркетинг цикличен, как и мода. Старички помнят, что до хайпа рилс много брендов поднялось на конкурсах в инстаграм (а до него был ВК). Теперь же можно делать это в телеграм и на этот раз оказаться в начале 🌊 волны.

Тут особенно важно понимать систему работы с широкой аудиторией. И я полагаю, что предыдущие 2 года безудержного смотрения и создания рилсов уже дали нам это понимание.

Это система-закон 1-9-90. На самом деле она присутствует всегда, когда работаешь с аудиторией.

Закон гласит, что из 100% досягаемой аудитории (в нашем случае охватов): 1% от людей являются самой лояльной целевой аудиторией 9% тоже ЦА, но они пока прогреваются, думают, активно следят 90% масса людей, которая никогда не купит, но тоже нужна, так как именно она двигает популярность вперед. Масса на то и масса. Без неё мы не дотянемся до наших 10%.

Артисты, блогеры, бизнес — все продвигаются только используя этот закон. И не важно какой интрумент: закупка рекламы, тикток-рилсы или телеграм канал. Люкс бренды тоже яркий пример. Их маркетинг всегда идет на широкую аудиторию (хоть и создается иллюзия, что они рекламируют для самой богатой прослойки населения, всё-таки их финальная ЦА — это узкая прослойка среднего класса, в 95% случаев)

Другого способа делать масштабный бизнес, кроме как уметь работать с широкой аудиторией, просто нет.

2 компонент. Это специальный телеграм бот, который делает наши усилия эффективнее в 2-3 раза.
В 2-3 раза экономит ваш рекламный бюджет!

Мы с командой разработали такой бот, который как раз задействует органический рост, что позволяет получать целевую аудиторию в несколько раз эффективнее любых других способов.

Как это работает:

1. Мы обозначаем призы конкурса.

2. Очень простые условия конкурса (это подписаться на канал + нажать кнопку «участвовать», которая переведет человека в бот).

Остальные же условия мы постепенно даём в боте, когда не просто подпишем аудиторию, а вовлечем в процесс.

3. Попадая в бот, человек сразу получает свой баланс и ему начисляются первые баллы

4. Далее даётся очень простое задание, чтобы в 2 раза увеличить количество своих баллов, а значит и шанс победить в 2 раза выше.

Обычно это и правда что-то простое, вроде подписки на канал. Важный этап, чтобы плавно вовлечь участника и подготовить к более сложным заданиям.

5. Следующим сообщением, когда азарт уже пойман, обозначаем самые жирные задания. За них дается очень много баллов, а нам они дают максимальный результат.

Основное здесь как раз и есть пригласить друга/подругу, которым также может быть интересно участие.

6. Человек получает дофамин от накопления баллов на его счете, а мы, с помощью психологических приемов, продолжаем подогревать и поощрять это.

7. Зацикливаем, чтобы создать привычку и предотвратить отписки.

Путь подписчика вы сможете увидеть на схеме ниже.

Таким образом мы объединяем самые эффективные методы работы с аудиторией

А наша реклама стоит, в среднем, в 3 раза дешевле чем у конкурентов

По функционалу бота:

— В боте очень продуманная экономика, которая повышает азарт и задействует множество триггеров;

— Он умеет проверять подписки на каналы;

— Умеет начислять каждому участнику баллы и считать их;

— Если участник пригласил друга, то ему приходит уведомление о новом пополнении баланса.

— Проверяет, не абьюзит ли участник ссылки приглашения;

— В указанную дату и время, рандомно выбирает победителя, проверяя еще раз, соответствует ли он условиям;

— В процесс закладывается нативная продажа товара;

— База подписчиков остается у вас навсегда. По ней можно делать рассылки с рекламой или приглашением в другие активности.

А теперь ещё раз обратите внимание на 4 пункт работы телеграм бота. Там написано легкое условие — подписаться на ещё один канал (чтобы вовлечь участника в процесс и он активнее делился своей пригласительной ссылкой)

Для нас же этот пункт просто умножает на 2 всю эффективность продвижения ЕЩЕ РАЗ!

Одним простым движением, мы активируем органический рост в тг и продвигаем не 1 свой канал, а 2 и всё за тот же бюджет! В 2 раза больше денег с рекламы. 2 площадки для рекламы своих продуктов.

А движение и правда очень простое. И что мне очень нравится, так это то, что для пользователя все очень легко, без перегрузки информацией, в игровой форме — согласно всем диджитал трендам.

Мы с командой предоставляем комплекс услуг: разработку бота и ведение рекламы нашими методами. Подробнее здесь

Как правильно запустить конкурс в телеграм, чтобы активировать органический рост и в 2-3 раза экономить бюджет
11
Начать дискуссию