Бренды делятся на три уровня люкса:1. Доступный (фабричный) люкс2. Простой (средний) люкс3. Тяжелый (ультра) люксЧем выше, тем дороже брендДоступный люкс: Diesel; Tom Ford; Calvin Klein; Furla; Michael Kors, и др.Средний люкс: Делится на 3 части:1) Современные (Контемпорари) — Jacquemus; Acne Studies; Alexander McQueen; Maison Margiela, Rag & Bone, Theory и др.;2) Классические - Prada; Louis Vuitton; Loewe; Gucci; Balenciaga; Miu Miu, и др.;3) Исторические - Cartier; Dior и др.;Тяжелый люкс: Тут только 3 маркиChanel, Hermes, DelvauxЭти бренды с самой большой историей и отличаются не сколько ценой, сколько тем, что не совсем просто стать обладателем этих марок.Заметьте, что восприятие брендов может немного различаться в зависимости от точки зрения, региона и времени.Телеграм канал автора