🔗 PDF — инструкция по контенту в конце постаГлавная проблема заключается в том, что кроме продающего контента, бренду публиковать особо нечего, а подписчикам неинтересно это читать, поэтому они отписываются, и просмотры низкие. Новых подписчиков сложно вовлечь и продать им. Но никакую сложно-хитроумную схему придумывать не нужно, чтобы это исправить. Мы будем плавно, но точно воздействовать на подсознание и эмоции аудитории. Сделать это можно только используя психологические триггерыПсихологические триггеры — это поведенческие реакции и привычки, которые побуждают человека испытывать определенные эмоции и действовать по подсознательным паттенам поведения. Они формировались у людей поколениями, и находятся на глубинном уровне психики. Но чтобы знать какие триггеры и как правильно использовать в контенте, рекомендую сначала понять истинные причины покупкиИстинные причины покупки исходят из базовых потребностей человека.Базовые потребности:1. Физиологические потребности: в еде, воде, сне, воздухе, тепле, защите от холода. 2. Потребность в безопасности: в защите от физической и эмоциональной угрозы. 3. Социальные потребности: в принадлежности к группе, любви, дружбе, принятии. 4. Потребность в уважении: в самоуважении, уважении со стороны других, признании. 5. Потребность в самореализации: в реализации своего потенциала, достижении целей, развитии своих способностей.Соответственно, на основе потребностей, мы можем выявить истинные причины покупки одежды, обуви и т.д.В своём изучении этой темы, я выделил главным образом следующие, применительно к фэшн: — Желание соответствовать социальному статусу, показать достаток; —Желание доминировать, быть «не хуже других» (человек существо социальное); — Страх быть изгнанным из группы (а одежда помогает соответствовать нужной группе); — Желание секса и семьи с достойным партнёром (самый сильный побудитель эмоциональной покупки у женской аудитории 20-35 лет); — Поднять уверенность, повысить самооценку; — Самовыражение, через реализацию своего индивидуального стиля.Человек не может поменять своё лицо и тело, а одежда и есть ключевая позиция, которую можно легко изменить и это изменение крайне сильно отражается на внешности. Поэтому стилисты не сидят без работы, а люди тратят на одежду значительно больше, чем это нужно просто для выживания. Я собрал популярные триггеры, с множеством практических примеров, как их можно использовать в контенте🧬 Файл доступен всем здесь 🧬Можете использовать его для формирования контент-стратегии своего телеграм канала, а также дать сотрудникам в помощь. Не обязательно использовать всё и сразу. Ваша задача лишь выделить те, которые хорошо подойдут сейчас. С ними ваш контент точно будет хорошо продавать.______Канал автора