Опыт покупки мебели Pragma, аналог IKEA от Яндекс.

Накипело, это просто жесть какая то...

‎Но обо всём по порядку.

‎Будет много букв.

Яндекс нанял топов из российской Икеа для создания линейки мебели и аксессуаров для дома! Просто Вау!

Сервис как у Икея судя по пиар статьям в рунете(Т-Ж).

Опыт заказа мебели небольшой, -маркетплейс синий и популярный красный магазин. Была проблема со шкафом, отсутствовал пластиковый соединитель ДВП, получил 3000 бонусов, ну да ладно, отлично. ‎

Нужен был недорогой диван, но вполне себе качественный. ‎Выбираешь на Яндекс, заказываешь Songo, оплачиваешь, стоит он дороже, чем в других местах. В других популярных магазинах с красной вывеской за эти деньги есть независимый пружинный блок, ну да ладно, тут дело было важнО - сервис Яндекса, решат вопрос, если что не так. Честно, так я думал. ‎

‎Итак, заказал, назначил дату доставки на 23 ноября. ‎Сижу жду. ‎Часов в 11 утра прислали ссылку на отслеживание курьера. Ну машинка мотается по карте, ничего толкового от этого "отслеживания" нет. Главное нет ориентировочного плюс минус час- два, через сколько у вас будет курьер, забегу заранее вперёд, я у него был последний... ‎В комментариях к заказу указал "Пожалуйста позвоните заранее". ‎Ближе к 9 вечера раздаётся звонок, - Я от вас в 3 километрах, буду минуты через 4. ‎Ладно, простим это курьеру. Но я честно прифигел, даже при доставке стеллажа курьер звонил за 2 часа(не от Яндекса). ‎ ‎

Далее начинается карусель приколов нашего Городка, честно очень смешно, потому что грустно.

Ожидание от статьи на Т-Ж и реальность, разные вещи... ‎ ‎Приехал весёлый курьер около 9 вечера доставлять диван, он был один... Сразу почуял что то неладное. Я пошёл в подъезд смотреть, не мешает ли что то заносу дивана, убрал всё лишнее. Курьер в это время копался в кузове, минут 5-7, что то пытался тащить... Из кузова летел пенопласт на снег. ‎Терпение моё закончилось, подхожу сзади кузова газели. ‎Вижу порванный край коробки дивана... Уже провал... ‎Курьер мне вежливо говорит- Можете помочь мне занести диван, он не тяжёлый(диван 230 см), просто неудобно нести... ‎Честно к этому я не был готов... ‎В данный момент по медицинским показаниям я не могу носить что то тяжёлое, тяжелее 15 кг. Да и почему я должен думать об этом и оправдываться? Ну я всё же сказал это курьеру и спросил как он собирался доставить мне диван один. Какой ответ я получил? Конечно молчание и оправдания, что заболел напарник. Я спросил, почему он не оповестил меня по телефону заранее и не уточнил про мою помощь при доставке? Тоже нет внятного ответа. Он предложил перенести доставку, я согласился на 24 ноября. Он сам перенёс. Потом минут через 20, без моего согласования поменял на 25 ноября...

‎Подумал, ладно возможно всё дело в человеке, Яндекс же ответственная компания, напишу в поддержку, они быстро решат вопрос, проверят товар перед отправкой, отправят другого курьера, пообещают что доставят всё чётко и дадут какой-то пряник. ‎

Итого минусы:

‎1. Нет оповещения клиента заранее, ну 20 - 60 минут. ‎

2. Нет заноса мебели в квартиру ‎

3. Порванная упаковка ‎

4. Самовольные переносы даты доставки ‎

5. Хранение мебели в неподходящих температурных условиях ( сомневаюсь, что её будут выгружать на склад) ‎ ‎

Что в итоге - поддержка работает как миньоны по скрипту. ‎

1.Подтвердить целостность товара не могут ‎

2. Пообещать что такая ситуация не повторится не могут. ‎ ‎

Могут только предложить вернуть товар, если привезут испорченный. И принять какие то меры. На вопрос что это за меры, ответа не дают. ‎А 3 дня ожидания дома и нервы мне кто вернёт? ‎

‎Вот главный разрыв ожидания и действительности, система работает криво, ну через одно место. Отзывов в рунете, кроме сайта Яндекс нет. Есть пиар статьи. Странно всё это.

P.S. номер заказа 586912687

Начать дискуссию