Сейчас, бизнесу очень важно разобраться с изменениями в профиле потребителя – а меняется он очень динамично. Все знают про поколение Z, но не до конца понимают, почему к его мнению очень важно прислушиваться. Уже все глобальные компании, включая McKinsey, пришли к выводу, что именно зумеры являются основными инфлюенсерами на планете, т.к. их процентное соотношение увеличиться в 3 раза уже через 5 лет. И помимо того, что потребительское поведение этого поколения идеально вписывается в концепцию цифровой трансформации, следует учитывать еще одно его важное отличие от традиционной модели. Покупатель Z интересуется не только ценой/качеством товара, но и ценностями бренда. Ему важно не просто приобрести товар, но и стать причастным к решению глобальных задач, будь то спасение окружающей среды, помощь незащищенным категориям граждан и пр. Пока этот тренд только зарождается, но нужно учитывать, что доля зумеров в ближайшие 10 лет удвоится, а в перспективе 15 лет – утроится. Существует вполне правдоподобная теория «обеденного стола»: суть ее в том, что цифровое поколение во время совместного приема пищи приобщает к своему видению мира представителей старшего поколения – цифровых иммигрантов – и тем самым влияет на глобальный кошелек планеты.