Как приложение пятерочка доставка украла деньги и не возвращает уже больше недели
7 января я заказывал себе две пицоньки, на 955.97 с доставкой.
Деньги списали доставки не было.
Я звонил им и писал в Whatsapp, но они говорили мне что у них 'нет технической возможности' вернуть мне деньги или разморозить их.
Я написал им на почту:
Результат сумма списания 0 рублей.
Найс сотрудники ТП? Эту ошибку повторял и оператор в Тех поддержке по телефону. Когда же я уточнил какая именно транзакция и попросил их хотя бы раз за 3 моих обращения извиняться я получил это:
После чего я обратился в банк только 17, т.к ждал что возможно сумма сама разморозится или тех поддержка пятерочки создала хоть какую-то заявку на возврат в банк, что ну не сложно сделать.
Ну увы и ах банк об этом ничего не знает. Так я ещё и должен банку вспомнить что я тогда покупал, когда это не отображается в приложении Пятерочка.
После этого случая, я рекомендую, если вам нечего будет кушать из пятерочки написать в ФАС и Роспотребнадзор, как это сделал я.
Только так пятерочка поймет, что нельзя класть болт на покупателей.
После этого желание пользоваться доставкой у меня отпало тотально.
Кстати деньги мне всё ещё не вернули, общение с ТП банка было лучше, но сказали сейчас: жди ещё 5 рабочих дней и возможно вернём, а возможно пошёл я на 3 буквы.
Надеюсь пятерочку ждет штраф хотя бы тысяч 100, чтобы все воровства участники получили по заслугам.
Каково текущее состояние Международного транспортного коридора (МТК) «Север–Юг»? Какие объемы грузоперевозок он уже обеспечивает, и каковы перспективы его роста? Как изменились задачи и список участников проекта? Разбираемся в нашем материале.
вот кстати еда на 7 и 8 января