Из сервиса доставки — на полки супермаркета: готовые блюда от Dostaевского появились на полках «Перекрёстка»

Замороженный хачапури Dostaевский
Замороженный хачапури Dostaевский

На сегодняшний день спрос на готовую продукцию и замороженные продукты стремительно растет — 88% потребителей отмечают, что это позволяет экономить время и ресурсы.

Одним из факторов для перемен становится возвращение к ситуативному потреблению готовой еды из доставок (а-ля карт)— с привязкой к событиям, времени дня и конкретным приемам пищи. Динамичное развитие рынка готовой еды в ритейле обусловлено изменением покупательских привычек, таких как нежелание тратить время на готовку и стремление к разнообразному рациону.

По данным сервиса доставки Dostaевский, чаще всего выбор потребителей падает на традиционные домашние блюда, так как они позволяют почувствовать гармонию и некое постоянство. Сегмент демонстрирует впечатляющие показатели роста благодаря способности отвечать запросам различных целевых аудиторий.

Еще в конце 2024 году 4 из 10 FMCG-ритейлеров заявили, что развитие сегмента готовой еды входит в их топ-3 приоритетов на будущий год. По итогам, только за первый квартал 2025 года сегмент вырос на 23,1%. Данные за период апрель-июль демонстрируют, что оборот рынка готовой еды может расти до 34,1% год от году.

Тенденцию своевременно подхватил Перекрёсток — именно он стал первым крупным ритейлером, который представляет продукцию сервиса доставки готовой еды Dostaевский на полках своих магазинов.

Из сервиса доставки — на полки супермаркета: готовые блюда от Dostaевского появились на полках «Перекрёстка»

Категория готовой еды в сравнении с показателями 2024 год демонстрирует рекордные темпы роста: +43% к продажам упакованной кулинарии и +47% к показателям направления "Кафе". Каждый третий покупатель регулярно приобретает готовые блюда. Особенно перспективным считаем сегмент замороженной готовой еды с ростом +32% — здесь мы видим возможность предложить гостям ресторанные рецептуры с идеальной сохранностью вкуса благодаря шоковой заморозке. Партнерство с Dostaевским позволяет усилить ассортимент и предоставить покупателям максимальное удобство — готовые блюда ресторанного качества, которые легко приготовить дома

Ольга Кормина, директор по развитию продаж готовой еды торговой сети Перекрёсток

Перекрёсток ценит стандарты сервиса и выводит на прилавки линейку блюд, сохраняя ресторанный принцип — вся продукция не уступает по вкусовым характеристикам блюдам, приготовленным непосредственно на кухнях “из-под ножа”. Среди уже представленных блюд можно встретить овсяную кашу с манго или с черникой на кокосовом молоке для завтраков, разнообразные воки как с курицой, так и со свининой и креветками, традиционные хачапури, а также креветки по-тайски с рисом.

14 новинок будут доступны в 270 супермаркетах Москвы и Санкт-Петербурга

Замороженный хачапури Dostaевский
Замороженный хачапури Dostaевский

Dostaевский уже зарекомендовала себя среди потребителей как сервис, которому можно доверять — широкая линейка блюд, способная удовлетворить потребности клиентов с разными кулинарными предпочтениями, гармоничное соотношение цены и качества, ассортимент ресторанных блюд, которые могут быть поданы в краткие сроки. И на данном этапе Dostaевскому, как бренду а-ля карт, совместно с Перекрёстком важно давать своим покупателям продукт ресторанного качества, рецептур, вкусов , поддерживая и увеличивая спрос на него.

Наша главная цель — дать рынку сложные, уникальные, рецепты с доступной ценой для широкого круга потребителей. У клиента действительно должна быть возможность не готовить дома и при этом получать разнообразие. Все чаще мы слышим от клиентов, что есть потребность в сложных блюдах, которые дома не приготовить, или придется потратить много времени. Наша же миссия - не просто экономить время для более важного, но и сделать прием еды - удовольствием, новыми впечатлениями. Сотрудничество с Перекрёстком — важный этап в достижении этой цели. Мы сохраняем неизменное качество и вкус наших блюд, делая их доступными в формате супермаркета, тем самым расширяя нашу географию потребителей, оставаясь там, где удобно вам

Алена Жорова, директор по развитию Dostaевский
Вок Dostaевский с тигровыми креветками и лапшой удон 
Вок Dostaевский с тигровыми креветками и лапшой удон 
Начать дискуссию