«Яндекс Лавка» начала тестировать возможность добавить товары в уже оформленный заказ

Для тех, кто вспомнил о нужных продуктах после оплаты.

Источник: «Яндекс Лавка»
1313
11

это кстати безумно удобно. если такая возможность появится то низкий поклон им и уважние. я часто вспоминаю о том что мне что-то нужно уже после того как сформировал заказ.

Работник «Самоката» рассказал, чем приходится жертвовать сотрудникам, чтобы доставлять заказы за 15 минут

Как только вы нажимаете «Оплатить» в приложении, сигнал сразу поступает на склад, и сборщик должен собрать ваш заказ за 2 минуты.

реклама
разместить
Теперь можно добавлять информацию о способах доставки из интернет-магазина в Поиск через Яндекс
Теперь можно добавлять информацию о способах доставки из интернет-магазина в Поиск через Яндекс
77
4 тренда в CRM-маркетинге, которые внедряют маркетологи прямо сейчас
4 тренда в CRM-маркетинге, которые внедряют маркетологи прямо сейчас

В условиях, когда трафик становится дороже, а конверсия из трафика в покупку падает, все больше компаний усиливают CRM-маркетинг (спойлер: и правильно делают).

Как, для чего и для кого используют компании сбор данных о клиенте, поведениях внутри приложений, сайтов и прочее?
По большому счету, все агрегаторы подобной информации делают это для нас, конечных потребителей, в первую очередь, и для себя, как для выгодоприобретателя, во вторую очередь.
[]