Для тех, кто вспомнил о нужных продуктах после оплаты.
Работник «Самоката» рассказал, чем приходится жертвовать сотрудникам, чтобы доставлять заказы за 15 минут
Как только вы нажимаете «Оплатить» в приложении, сигнал сразу поступает на склад, и сборщик должен собрать ваш заказ за 2 минуты.
4 тренда в CRM-маркетинге, которые внедряют маркетологи прямо сейчас
В условиях, когда трафик становится дороже, а конверсия из трафика в покупку падает, все больше компаний усиливают CRM-маркетинг (спойлер: и правильно делают).
Как, для чего и для кого используют компании сбор данных о клиенте, поведениях внутри приложений, сайтов и прочее?
это кстати безумно удобно. если такая возможность появится то низкий поклон им и уважние. я часто вспоминаю о том что мне что-то нужно уже после того как сформировал заказ.