Как собрать промо-сайт за несколько часов на no-code конструкторе? Продолжение

Часть 2: собираем сайт в конструкторе

Robobill — технология автоматизации промо-акций и программ лояльности. Омниканальная платформа позволяет подобрать оптимальную механику для промо, сверстать сайт, подключить чат-ботов, собрать подробную аналитику. Сделать промоакцию на базе технологии Robobill так просто, что мы смогли описать это в двух постах на VC. Первая часть материала была посвящена настройке промо. Во второй части мы рассказываем, как сверстать сайт кампании в конструкторе Robobill. Чтобы узнать больше, подписывайтесь на телеграм-канал, приходите к нам на вебинары о неценовом маркетинге и пробуйте собрать первое промо в бесплатной версии.

О клиенте

«Зефирюшки» — один из брендов ГК «Сладкая сказка», холдинга с российским производством. В портфеле «Сладкой сказки» 25 собственных марок и более 500 наименований продукции: это жевательный мармелад «Фру-Фру», маршмеллоу «Зефирюшки», леденцы «Бобс» и другие кондитерские изделия. «Зефирюшки» — бренд воздушного зефира маршмеллоу. Для проведения промо активностей команда «Зефирюшек» оформила годовую подписку на Robobill: такая лицензия позволяет создавать и запускать неограниченное количество промо.

Задача

Сверстать и запустить промо сайт для продвижения продукта «Зефирюшки» BBQ XXL — крупных маршмеллоу, которые удобно жарить на костре.

Конструктор

В прошлом посте мы рассказывали, как настраивать промо в админке Robobill. По клику на последний пункт настроек — «Конструктор» — открывается новая вкладка в браузере. Это поле для верстки промо сайта, куда можно добавить контент: изображения, тексты, видео. Все заполненные на этапе настроек карточки механик и призов клиент прикрепляет к соответствующим полям в конструкторе промо. Конструктор открывается не пустым: перед клиентом уже готовая промо страница с базовыми блоками, которую остается только настроить.

У ГК «Сладкая сказка», куда входят «Зефирюшки», есть своя дизайн-студия. Сотрудники студии разработали макет сайта и согласовали с руководством компании. После этого менеджер «Зефирюшек» приступила к загрузке контента в конструктор.

Первым блоком на панели управления конструктора идут «Настройки сайта».

Как собрать промо-сайт за несколько часов на no-code конструкторе? Продолжение

В пункте «Страницы» клиент выбирает количество страниц на сайте: можно сделать как одностраничный лендинг, так и сложный многостраничный сайт. «Зефирюшки» остановились на первом варианте.

Как собрать промо-сайт за несколько часов на no-code конструкторе? Продолжение

Клик по пункту «Шрифты, цвета и стили» открывает поля загрузки дизайн-кода: там можно настроить шрифты и размеры текстов, цвета полей, дизайн кнопок и блоков.

Как собрать промо-сайт за несколько часов на no-code конструкторе? Продолжение

В разделе «Файлы» можно загружать изображения и медиа, которые используются на сайте. Так, сюда загружается в хорошем разрешении фавикон — значок, который отображается рядом с названием страницы в браузере.

«Главное меню» — это настройка пунктов, которые будут отображаться в верхней части страницы. По умолчанию в конструктор добавлены пункты меню «Как участвовать?», «Призы», «Вопросы и ответы». «Зефирюшки» добавили «О продукте», «Где купить» и «Победители», а базовые пункты переименовали (кроме «Призов») . По умолчанию клик по каждому из пунктов переводит в нужное место на лендинге.

Как собрать промо-сайт за несколько часов на no-code конструкторе? Продолжение

В «Футере» настраивается контент и дизайн нижней части лендинга. «Зефирюшки» добавили кнопки соцсетей, ссылку на правила и форму обратной связи, информацию о сроках акции и данные компании.

Как собрать промо-сайт за несколько часов на no-code конструкторе? Продолжение

«Профиль» — это группа настроек коммуникации с пользователем. Здесь можно прописать тексты для технических сообщений (базовые уже есть в форме, можно оставить их без изменений) . Также в «Профиле» клиент настраивает поля, которые отображаются в личном кабинете участника акции и дизайн личного кабинета.

Как собрать промо-сайт за несколько часов на no-code конструкторе? Продолжение

Добавление блоков

Когда промо полностью настроено, пора добавлять блоки и загружать контент.

Как собрать промо-сайт за несколько часов на no-code конструкторе? Продолжение

«Зефирюшки» легко справились с этой задачей: для каждого блока у них был подготовленный дизайнерами контент, который отвечал техническим требованиям Robobill.

В каждом блоке клиент настраивает особенности отображения блока и дизайн.

Как собрать промо-сайт за несколько часов на no-code конструкторе? Продолжение

Результат.

Как собрать промо-сайт за несколько часов на no-code конструкторе? Продолжение

Так выглядели поля загрузки контента для интерактивной игры «Найди приз»:

Как собрать промо-сайт за несколько часов на no-code конструкторе? Продолжение

Если сама механика настраивается на предыдущем этапе, то в конструкторе заполняются тексты и настраивается дизайн, который увидит участник акции.

Как собрать промо-сайт за несколько часов на no-code конструкторе? Продолжение

После заполнения всех полей получилась такая игра.

Как собрать промо-сайт за несколько часов на no-code конструкторе? Продолжение

Вот так выглядели блоки призов.

Как собрать промо-сайт за несколько часов на no-code конструкторе? Продолжение

Результаты розыгрыша после заполнения всех полей отображались на сайте таким образом.

Как собрать промо-сайт за несколько часов на no-code конструкторе? Продолжение

Корректность всех загрузок и настроек можно проверять по клику на «Предпросмотр» в левом нижнем углу страницы.

Как собрать промо-сайт за несколько часов на no-code конструкторе? Продолжение

Команда бренда загрузила на страницу промо много контента о «Зефирюшках» BBQ XXL, о компании, о производстве, добавила руководство по жарке сладких шашлыков и видеоролик о продукте на хостинге RuTube.

Как собрать промо-сайт за несколько часов на no-code конструкторе? Продолжение

«Зефирюшки» подготовили контент и сверстали промо сайт всего за несколько дней. Команда бренда легко разобралась с конструктором: мы отвечали на все возникающие вопросы и были рядом, но большую часть работы «Зефирюшки» сделали самостоятельно по нашим гайдам. Когда работа была закончена, лендинг еще несколько дней тестировали. Результат можно посмотреть здесь. Промо «Зефирюшек» стартовало успешно: число участников на 30% превысило ожидания бренда.

Работа над промо никогда не была такой простой: раньше нужно было обращаться к разработчикам сайтов, чтобы сверстать качественный лендинг. С Robobill все это можно сделать за несколько часов.

Начните работать с Robobill до 1 июля и получите 14 дней бесплатно!

Подписывайтесь на наши каналы в Telegram и «Яндекс. Дзен»

11
1 комментарий

Сайт красивый и продукт отличный!

1
Ответить