Сегодня многие розничные сети ищут новые пути монетизации помимо прямых продаж в офлайн- и онлайн-магазинах. Одним из наиболее перспективных направлений является ритейл-медиа — использование собственных маркетинговых активов для продвижения товаров и услуг партнеров-поставщиков.
Новый год — традиционно время лучших продаж. И ярких промокампаний: в условиях высокой конкуренции для производителей важно привлечь внимание потребителей, которые отправляются в магазины за подарками и продуктами к новогоднему столу. Мы нашли восемь идей для удачных новогодних промо кампаний, которые вы можете воплотить самостоятельно — на платфор…
Создать промо в конструкторе Robobill всего за пять дней? Легко. Сотрудники бренда «Степанов» познакомились с технологией Robobill, когда искали платформу для запуска бюджетного промо. Результат оказался впечатляющим: в регионе самого активного проведения акции продажи выросли на 22 процента. Рассказываем, как шла работа над промо акцией.
Сделать промоакцию на базе технологии Robobill так просто, что мы смогли описать это в двух постах на vc.ru. Перед вами — первая часть, в которой мы расскажем все о настройке промо. Вторая часть будет посвящена дизайну и оформлению. Чтобы узнать больше, подписывайтесь на Telegram-канал, приходите к нам на вебинары о неценовом маркетинге и пробуйте…
Как не слить весь призовой фонд в первые дни промо? Как раздать призы добросовестным участникам акции? Как накопить чистую базу пользователей без «виртуалов»? Robobill делится своим опытом в сегодняшнем материале.
Создатели платформы Robobill Иван Голов и Сергей Лазовский рассказывают, как они пришли к идее универсальной системы для быстрых промо.