«Степанов»: региональное промо на Robobill повысило продажи на 22%

Создать промо в конструкторе Robobill всего за пять дней? Легко. Сотрудники бренда «Степанов» познакомились с технологией Robobill, когда искали платформу для запуска бюджетного промо. Результат оказался впечатляющим: в регионе самого активного проведения акции продажи выросли на 22 процента. Рассказываем, как шла работа над промо акцией.

Клиент: «Степанов» — ведущий производитель полуфабрикатов (холодцы, пельмени, вареники, котлеты, блины) на Урале. Компания работает на российском рынке с 1998 года. Продукцию бренда можно найти в торговых сетях «Магнит», «Пятерочка», «Лента», «Ашан», «Дикси», «Окей», «Монетка» на всей территории России. В 2021 году пельмени марки «Степанов» вошли в перечень «100 лучших товаров России».

Robobill: конструктор промо сайтов и промо механик, который позволяет создать кампанию своими руками без привлечения разработчиков. Это no-code решение с понятным интерфейсом, где клиент самостоятельно настраивает промо, а затем собирает дизайн в удобном визуальном конструкторе.

Как настроить и сверстать промо Robobill? Инструкция на VC: первая часть, вторая часть.

Клиент пришел в Robobill из гугл-поиска: сотрудники компании искали удобные способы недорого запустить промо. Раньше компания не проводила подобных активностей, поэтому промо на Robobill стало пробным шаром.

Сайт промоакции: «Лови удачу»

Сроки

Промо удалось подготовить буквально за пять дней. Над акцией работали два сотрудника компании: дизайнер и менеджер по маркетингу.

Концепция

Акцию «Лови удачу» в компании «Степанов» решили провести для продвижения несезонных товаров и тех позиций, которые остаются менее заметными для покупателей на фоне бестселлеров марки. В фокусе внимания оказались холодцы (пик продаж этого типа товаров приходится на осень и зиму) и некоторые виды пельменей, блинов и котлет.

Продвижение

Для продвижения акции использовали стикеры с qr-кодом на упаковке товаров, которые вели на промо сайт. Также компания сделала листовки и небольшие ламинированные баннеры с информацией об акции: баннеры подвешивал над холодильниками с продукцией бренда, а листовки раздавали в торговых точках. Кроме того, по Кургану была запущена таргетированная реклама.

«Степанов»: региональное промо на Robobill повысило продажи на 22%
«Степанов»: региональное промо на Robobill повысило продажи на 22%
<i>Самые популярные товары акции</i>
Самые популярные товары акции

Механика

Для промо сотрудники «Степанова» выбрали две механики. По основной механике пользователь должен был купить акционный товар, загрузить чек и принять участие в розыгрыше. При регистрации пользователь указывал номер телефона, и каждую неделю победители получали на привязанную к номеру карту призовую сумму. Еженедельно компания начисляла 40 призов по 500 рублей, 12 призов по 1000 рублей и 8 призов по 4000 рублей. Розыгрыш производился по заданной формуле, победители каждую неделю автоматически отображались на сайте акции.

Дополнительной механикой, которая повышала вовлечение пользователей, стала интерактивная игра: за каждый загруженный и валидированный чек участник мог открыть одну подарочную коробку в игре и получить шанс выиграть 100 рублей на счет телефона. Клиент самостоятельно подготовил и применил эту игровую механику: в непризовых коробочках были описания уральских достопримечательностей.

Результаты

Игра «Найди приз» пользовалась успехом и хорошо работала на возвращение участников на сайт и на загрузку дополнительных чеков.

«Степанов»: региональное промо на Robobill повысило продажи на 22%

Всего за время акции сайт посетили около 2500 уникальных пользователей, которые загрузили 532 чека. В среднем пользователь покупал три акционных товара «Степанов» и тратил на них 663 рубля. Участники акции потратили более 350 тысяч рублей, призовой фонд акции составил 48 тысяч рублей.

«Степанов»: региональное промо на Robobill повысило продажи на 22%

Галина Русова

руководитель отдела маркетинга компании «Степанов»

«Степанов» — один из трех крупнейших производителей холодца для торговых сетей «Магнит» и «Пятерочка» в России. Для своих клиентов стараемся проводить регулярные маркетинговые акции, ценовые промо на полках, но чековая акция для розничного потребителя — первая для нас. Мы искали сервис или программное обеспечение — готовое решение по работе с приемом и обработкой чеков. Ведь даже на сравнительно небольших объемах акции делать это вручную очень трудоемко.

Почему мы выбрали Robobill? Помимо соответствия нашему запросу, мы выбирали по цене. Мы планировали региональное промо, у других сервисов бюджетных предложений для нас не было. Был аналог настройки виджета, но всю остальную работу по выгрузке и проведению розыгрышей нам пришлось бы делать руками. Нам не хотелось отдельно платить за отчеты и выгрузки, вводить лишнюю бухгалтерию. Максимально простой тариф, прозрачный и понятный функционал — в этом были преимущества Robobill.

Интерфейс понятный, механики разнообразные, в системе достаточно просто работать. Самое долгое — сверстать баннеры и прописать фильтры, все остальное настроить нетрудно. Будем планировать на Robobill следующие акции.

Внешний вид промо

«Степанов»: региональное промо на Robobill повысило продажи на 22%
«Степанов»: региональное промо на Robobill повысило продажи на 22%
«Степанов»: региональное промо на Robobill повысило продажи на 22%

В аналитике представлены данные по торговым сетям и городам, в которых участники покупали акционные товары.

«Степанов»: региональное промо на Robobill повысило продажи на 22%
«Степанов»: региональное промо на Robobill повысило продажи на 22%

Клиент использовал механику Найди приз. В аналитике можно увидеть как набирались и расходовались баллы в промо.

«Степанов»: региональное промо на Robobill повысило продажи на 22%

Была использована механика Приведи друга

«Степанов»: региональное промо на Robobill повысило продажи на 22%
11
Начать дискуссию